Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Флаеры заказать недорого

Как составить макет перед печатью флаеров в Москве

  1. Первым делом, вам нужно определиться, какая у флаера цель. В глобальном смысле она одна – привлечь покупателей в магазин. Но есть и ряд локальных задач, какие у вас? Это может быть реклама нового товара, продажа залежавшегося, знакомство целевой аудитории с вашей компанией, информирование клиентов о новом поступлении продукции или что-то ещё. Решение этого вопроса намного упростит создание дизайна и текста для будущей листовки.
  2. Определите целевую аудиторию продукта. Кто это, владельцы автомобилей или посетители метро, собственники жилья или люди, планирующие аренду? Каждый вариант предполагает продвижение рекламы в ту или иную сторону.
  3. Немаловажно знать и способ распространения продукции. Так, неэффективно раздавать флаеры на улицах, если вы знаете, где живут клиенты и можете положить листовки в их почтовые ящики. Также непродуктивно распространять флаеры на улицах, к примеру, если вся ваша целевая аудитория – владельцы автомобилей, ведь их среди прохожих уже не так много, а можно раскладывать листовки им под дворники и получить 100% внимание.
  4. От оригинальности рекламного предложения зависит, обратит ли клиент внимание на флаер или выкинет его в урну. Сами посудите, кого сейчас удивишь «эксклюзивными продуктами», «уникальными товарами», «высокотехнологичными новинками», если эти фразы говорят на каждом углу. Предлагайте что-то новое или, в крайнем случае, подавайте информацию об этом в интересной форме.
  5. Не забывайте добавлять до печати флаеров в Москве важную информацию, чтобы не «запороть» весь тираж. Так, часто предприниматели, нагружая флаеры рекламой, забывают вставить, как это не парадоксально, контактные данные и опомниться, особенно если используется офсетная печать, можно слишком поздно.
  6. Если вам нужно сэкономить на флаере, делайте это правильно. Не стоит уходить в крайности, вроде ужаснейшего качества бумаги или такого размера, на котором и текст едва видно. Лучше придайте листовке какую-то ценность, чтобы у клиента был стимул забрать её к себе домой. Так, вы можете добавить на неё какой-то скидочный код, который действует только при предъявлении в магазине, или украсить её так, что она не будет казаться рекламой, а скорее будет выглядеть как произведение искусства, которое просто-напросто жаль выбрасывать. Такие вещи обычно или показывают друзьям, или делятся с ними ввиду ненадобности, но плюс в том, что эти флаеры уже точно не попадут в урну.

Печать флаеров в типографии онлайн

Наша онлайн-типография предоставляет услуги оперативной печати флаеров в Москве за приемлемую цену. Мы делаем тиражи на немецкой технике, что служит гарантом высокого качества итогового продукта. Также мы помогаем и с созданием макета, над которым будут трудиться профессиональные дизайнеры и контентщики.

Бесплатная доставка по Московской области и самой столице России – ещё один приятный бонус, которым мы готовы поделиться.