Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Печать флаеров А5 в Москве

Разница печати флаеров в Москве и листовок

Флаеры и листовки очень похожи, но имеют принципиальное различие, которое полностью переворачивает статьи расходов на тираж того и другого соответственною Речь идёт о системе бонусов.

Листовки, прежде всего, предназначены для напоминания клиентам о том, что ваш магазин всё ещё существует и развивается, поэтому, к примеру, их часто рассылают по почте. Так же с их помощью рассказывают об открытии нового филиала в том или ином районе города или регионе. В целом, эта рекламная продукция оправдывает свои цели, но флаеры показывают большую эффективность.

В чём же разница? Оказывается, печать флаеров в Москве предполагает включение в текст того или иного бонуса, который можно получить, если принести листок обратно в магазин. Обычно за флаер предлагают скидку на тот или иной продукт, промо-код или обменивают на какой-либо небольшой, но полезный товар.

В этом случае человек видит ценность флаера и не выбрасывает его, делится с друзьями и знакомыми, с теми, кому предложение может быть интересно и кто придёт в магазин рано или поздно.

Такой вариант позволит быстро отследить эффективность рекламной кампании – по числу возвращённых в магазин флаеров.

Однако нельзя давать скидки и проводить акции каждый день, как минимум, потому, что у потенциальных клиентов нет столько денег, чтобы делать частые покупки. Поэтому чаще используют листовки, а затем в определённый момент начинают прорабатывать стратегию с флаерами.

Как правильно оформить акции для печати флаеров в Москве

Для эффективности рекламной кампании требуется долгая подготовка.

Во-первых, нужно озаботиться наличием необходимого количества товара на складе, чтобы потенциальные клиенты пришедшие в магазин не ушли разочарованными.

Во-вторых, необходимо проработать оформление флаеров, потому что традиционное оформление или «закос» под более именитых конкурентов отпугивает потенциальных клиентов, которые не захотят покупать вещи или услуги.

В-третьих, неправильный подход к защите флаеров может привести к утере всего тиража. Ведь если для листовок может подойти самый экономный вариант, потому что они предназначены скорее для донесения информации, чем для сохранения её, то с флаерами всё иначе. Нужно потратиться и, как минимум, покрыть их лаком, а ещё лучше сделать печать на плотной бумаге офсетным способом. Так лучше если вы сократите тираж, но сделаете качественный рекламный продукт, чем создадите плохую бумажку, которую не жалко выбросить вашему потенциальному покупателю.

Печать флаеров в Москве для рекламной кампании

Лучше всего печатать флаеры в Москве в проверенной компании, вроде нашей онлайн-типографии INK. Наши специалисты создают тиражи на немецкой технике оперативно и со знанием дела, начиная от макета и заканчивая бесплатной доставкой по столице России или Московской области. Вся работа ведётся онлайн, поэтому вы всегда будете в курсе процесса подготовки вашего заказа, и вам не придётся никуда ехать, чтобы его забрать.