Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Печать флаеров дешево

Как увеличить «жизнь» рекламы после печати флаеров в Москве

Классические флаеры разрабатываются и распространяются с одной целью – продать товар или услугу. Притом чаще всего это привязано к конкретным акциям или другим схожим мероприятиям. Однако не всегда эффективно делать упор только на один день или неделю продаж, ведь большая часть целевой аудитории может быть просто не в состоянии купить тот или иной товар прямо сейчас.

Чтобы увеличить срок службы после печати флаеров в Москве используют ряд методов.

1) Размещают на флаере полезную информацию, которая почти никак не связана с вашей компанией или магазином. Например, делают небольшие календарики с датами, потенциально привлекательными для целевой аудитории. Или маскируют флаер под сообщение от ЖКХ, распространяя информацию о плановых отключениях воды или других важных событиях для конкретного дома. И тот, и другой вариант будут действовать скорее не как инструменты маркетолога, а как напоминание о важном событии, дополненное рекламой. Поверьте, потенциальные клиенты отнесутся к ним лояльно и будут долго хранить на видном месте.

2) Ещё один способ – сделать из флаера бонусный купон, который даёт скидку при предъявлении в любой момент времени. Даже незначительное снижение цены воспринимается потенциальным клиентом резко положительно и потому он не выбросит ваш флаер очень долгое время, если будет хоть немного заинтересован в предложении.

3) Этот метод используют нечасто, потому что просчитать его эффективность заранее почти невозможно – он или «выстреливает» или же наоборот оборачивается серьёзными финансовыми потерями. Речь о прикреплении к флаеру недорогого, но визуально ценного сувенира, желательно, связанного с вашей компанией. Это может быть фирменная стёрка или маленькие магнитики, что-то такое, что выглядит, как сувенир. В этом случае на психологическом уровне человек начинает считать себя «обязанным» вашей компании, потому что получил ценность, но ничего не дал взамен. И это оборачивается подсознательным желанием посетить магазин.

4) Флаеры иногда покрывают специальными лаками с разными эффектами. Кроме классического глянца можно сделать так, чтобы «рекламка» вкусно пахла или была приятной на ощупь, что вызовет позитивную реакцию и выделит вас из числа конкурентов.

Эти методы не так распространены, потому что заказчик, как правило, не любит лишние затраты времени. Однако обратите на них внимание, если хотите повысить эффективность рекламной кампании в разы!

В какую онлайн-типографию в Москве обратиться?

Вы можете написать или позвонить нам, и мы с радостью примем от вас заказ на работу любой сложности! Наша компания печатает на немецкой технике продукцию разных видов, независимо от плотности, размера или формы. Мы ведём всю работу онлайн, а значит поездок в офис и долгих переговоров не потребуется – все вопросы решаются оперативно и через сеть.