Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Печать флаеров и листовок

В чем разница между печатью флаеров и листовок? Почему два настолько похожих полиграфических продукта пользуются популярностью среди разных предпринимателей? Кому выгодно делать флаеры, а кому – листовки? Проконсультируемся у наших специалистов.

Отличия флаеров от листовок

На самом деле, два этих вида рекламы очень похожи. Оба представляют собой листы бумаги с напечатанными там маркетологическими текстами, оба появляются помощью офсетного или цифрового способа, оба работают на продвижение одной компании, но делают это разными способами.

Листовка содержит рекламную информацию, описывающую конкретную фирму, её товары и возможности для потенциальных клиентов. Они распространяются с помощью раздачи на улицах, рассылки по почте или любым другим популярным методом.

Флаеры тоже содержат схожую информацию, но обладают рядом особенностей. Главная из них – каждый флаер должен иметь какую-то ценность для потенциального клиента. Это может быть какая-то небольшая скидка на продукцию или бонус при приобретении того или иного товара. К флаеру может быть прикреплён дополнительный подарок вроде магнитика. Он сам может быть подарком, который активируется в вашей компании при предъявлении, например, дополнительной скидкой в 500 рублей на любую услугу.

То есть если листовка делает акцент на качественный дизайн и продающий текст, флаер завлекает людей в вашу фирму своей практической ценностью, которая заставляет их хранить «рекламку» у себя вплоть до момента, когда он придёт в магазин и «активирует» её бонус.

Каким предпринимателям выгоднее печатать флаеры в Москве

Казалось бы, в чём подвох, ведь вы можете полностью отказаться от листовок и проводить рекламные кампании только с помощью флаеров из-за их эффективности. Но не всё так просто.

На самом деле не каждый предприниматель может позволить себе флаеры. Например, для компаний с очень дорогими товарами любая скидка на продукцию больно ударяет по бюджету, ведь нельзя же указать всего 1-2% бонуса, на них никто не «купится». В то же время, бизнесмены, владеющие предприятиями, производящими специфическую продукцию, например, песок, лучше привлекать клиентов листовками, чем флаерами, которые не смогут «увлечь» потенциального клиента мелкими скидками и бонусами.

Дело в том, что с помощью флаеров в этой сфере бизнеса можно быстро оповестить людей о старте акции и сыграть на «сарафанном» радио, которое лучше любой печатной продукции распространит информацию о выгодных сделках в том или ином районе.

В какой типографии печатать флаеры онлайн

Чтобы сделать тираж высококлассных флаеров онлайн в типографии – напишите нам. Мы готовы к заказам любой сложности и открыты для сотрудничества в любой сфере полиграфии. Мы делаем как классические товары, так и ваши индивидуальные задумки, оригинальные по размерам и формам. В наличии есть цифровая и офсетная немецкая техника.

Кроме того, у нас действует бесплатная доставка по Москве и Московской области.