Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Печать флаеров в Москве недорого

Не каждый флаер будет интересен основной массе населения, потому нужно использовать оригинальные методы оформления рекламных материалов.

Как оригинально оформить флаеры перед печатью в типографии онлайн

Как и любой другой полиграфический продукт, флаеры должны иметь хоть какую-то ценность для потенциального клиента, чтобы привлечь его внимание. Это может быть и интересный дизайн, и продающий текст, и, что полезнее для продвижения, привлекательное предложение вроде бонуса или скидки в обмен на купон. Вряд ли кто-то оценит флаер, если вы сделали печать рекламы в типографии онлайн с помощью типового макета.

Давайте рассмотрим, как оригинально оформить флаеры, используя три приведённых выше фактора.

Дизайн и текст флаера все привыкли видеть в двух вариантах: либо это кричащие цвета и огромные слова «акция» или «скидка» на весь лист, или странно улыбающиеся люди, которые даже по внешнему виду, кажется, хотят впихнуть вам в руки какой-то ненужный товар.

Для того чтобы выделиться из толпы, не нужно делать что-то экстравагантное, даже минимализм может выглядеть привлекательно для потенциального клиента. Главное, нужно учитывать:

– место, где вы хотите распространять флаеры;

– главная идея рекламной кампании;

– выгоды, которые вы можете предложить.

Пройдёмся по каждому пункту.

От места зависит то, какой дизайн будет выглядеть эффективнее. Например, при распространении по определённому району великолепно работают флаеры с напоминаниями о том, что «такого-то числа отключат воду». То есть маскировка под важные объявления ЖКХ с небольшой встроенной рекламой вашей компании.

От идеи зависят границы дозволенного. Например, если ваша цель – продать натуральные меховые куртки, не нужно создавать шоковый эффект, вставляя в флаер изображение норки. Если же вы делаете шубы из искусственного меха – это рационально, так как можно написать, что «благодаря ненатуральным материалам эта норка осталась в живых».

От выгод зависит, что и в каком количестве вы можете предложить клиенту. Например, нерационально рассовывать по флаеры изображения мешков с деньгами, если вы даёте двухпроцентную скидку на продукцию – это вызовет лишь смех.

Предложение должно быть действительно привлекательным, чтобы люди пошли в магазин и начали воспринимать его, как место, где можно «урвать» отличный товар, затратив при этом меньше средств, чем у конкурентов.

Где напечатать большой тираж флаеров в Москве в типографии онлайн?

Чтобы сделать огромный тираж флаеров, необязательно находиться в офисе крупной компании. Наша типография все годы существования работала онлайн и сделала немало качественных тиражей на немецкой технике с использованием всех последних технологий этого века. Мы работаем с макетами, занимаемся послепечатной обработкой и даже доставляем продукцию до вашего дома в столице России или московской области абсолютно бесплатно!

Чтобы начать сотрудничество, заполните стандартную форму на нашем сайте.