Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Печать флаеров в Москве, персонализация дешево

Польза персонализации при печати флаеров

Как бы было хорошо, если бы каждая листовка начиналась с имени и отчества отдельного клиента! Или если бы принтеры сами подстраивались под сложные строки цифровых данных и сами корректировали их для каждого нового флаера! Мечта? Реальность!

В этом и заключается персонализация. Этот великолепный процесс был изобретён давно. Суть его в том, что вы говорите, какие уникальные данные должны быть на каждой новой листовке. К примеру, на первой обращение «Андрей Борисович», на второй «Сергей Петрович» и так далее, остальная же информация остаётся типовой. Притом нужно опубликовать не два флаера, а сотню, а то и тысячу! В этом и помогает современная технология персонализации.

Какие виды персонализации для печати флаеров бывают

Существует пять основных видов персонализации.

  1. Текстовая. Самая популярная, потому что самая эффективная персонализация. Любой человек любит, когда компания, которая рекламирует продукт, обращается не к многомиллионной аудитории, а к нему лично! Именно поэтому для флаеров меняется не только ФИО или какая-то адресная информация, но и целые пласты текста, чтобы человек почувствовал свою важность для вашей фирмы. Полезно это будет, конечно, не при раздаче листовок на улицах, но, к примеру, для их отправки по почте или закладывания в почтовые ящики.
  2. Переменные данные. Существует много документов, таких как счета, где информация по ходу времени меняется, одни цифры пишутся вместо других, но структура остаётся прежней. Для таких бумаг в типографии работает особая персонализация.
  3. Штрих-коды. Полезно использовать такую персонализацию, когда планируется крупная акция, вечеринка или концерт, а билет или приглашение на событие должны быть уникальны для каждого человека. В этом случае делают особые коды при печати флаеров.
  4. Графическая. Она похожа на текстовую, ведь в ней, ориентируясь на вкусы клиента, вы меняете лишь часть общего дизайна. К примеру, схему проезда от его дома к вам в магазин или же разный цвет автомобиля на продажу для женщин и для мужчин. Такой индивидуальный подход также позволяет заработать пару плюсов от клиентов.
  5. Арт. Такой вид персонализации нужен для изменения фотографии, что чаще всего используется на корпоративных мероприятиях или небольших встречах, но не в массовой сфере.

Где напечатать флаеры в Москве с персонализацией

Позвоните или напишите в нашу типографию, ведь мы всегда рады сложным заказам. Большие объёмы и индивидуальный подход – так мы любим работать. Наши специалисты уже много лет своей жизни посвятили полиграфии, они делают макеты, оперативно и качественно печатают на немецких принтерах даже самые сложные тиражи и гордятся своей работой!

В качестве бонуса при заказе вы получите бесплатную доставку товара по Москве и Московской области.