Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Печать рекламных флаеров

Текст рекламных флаеров в Москве

Как и в любом другом полиграфическом продукте с текстом внутри, от качества продающего контента зависит, как много людей придет в рекламируемый магазин. Для этого нужно запомнить главные правила составления маркетологического предложения:

– никогда нельзя использовать большие тексты. Намного эффективнее и полезнее короткие словосочетания и предложения с побуждением к совершению покупки внутри;

– откажитесь от описания вашей компании, её услуг, в «рекламке» нужно сосредоточиться на продвижении товара, а не бессмысленном рассказе о лучших качествах фирмы;

– главные слова или словосочетания выделяйте цветами или шрифтом для того, чтобы человек, взявший листовку в руки, именно на них обратил первое внимание;

– сделайте выбор в пользу глаголов, ведь они создают динамику повествования, тогда как прилагательные усложняют текст и перенасыщают его;

– терминологией пользоваться нужно только в том случае, если вы уверены, что обычные люди на улицах в ней разбираются и она остро необходима. На самом деле, чаще всего «работают» тексты, построенные так, будто вы разговариваете с приятелем. Сравните: «уникальный продукт с высокотехнологичным интерфейсом будет полезен техноману» и «стильный планшет с кучей полезных программ подойдёт всем: от школьника до программиста». Какое из продающих предложений читается легче и выглядит привлекательнее?

Дизайн при печати флаеров в Москве

Также для печати флаеров в Москве очень важен дизайн. Каждый цвет имеет значение, ведь даже незначительные оттенки могут побудить покупателя к действию. Красный, в небольших количествах, заставляет его взбодриться и обратить на вас внимание. Синий успокаивает, настраивает на рабочую волну. Чёрный при перенасыщении вызывает тоску и грусть. И таких примеров тысячи.

Нужно подбирать не только подходящие друг к другу цвета, но и оттенки, символизирующие вашу рекламную кампанию. К примеру, если вы в продуктах стремитесь показать внимание к окружающей среде, то и флаеры желательно делать зелёными. Товары, связанные с водой, рекламируют в голубом цвете, а еду оформляют в мягких и сочетающихся друг с другом оттенках.

В качестве иллюстраций лучше подбирать профессиональные снимки, сделанные внештатным фотографом внутри вашего магазина или же распространяющиеся на бесплатных фотостоках в хорошем качестве. Также прекрасно смотрятся оригинальные художественные изображения.

Где напечатать флаеры в Москве

Печать полиграфиии в Москве можно заказать в нашей онлайн-типографии. Мы уже много лет занимаемся любимым делом и всегда стремимся к совершенству. Именно поэтому у нас только качественная немецкая офсетная и цифровая техника, лучшие специалисты в области контента и дизайна, и бесплатная доставка по Москве и столичной области. Нас не пугают большие тиражи или оригинальная бумага, мы готовы к новым вызовам!

Звоните или пишите, мы будем рады начать сотрудничество!