Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Заказать флаеры

Кого нанять для раздачи флаеров в Москве

Для начала нужно определиться с тем, кто будет раздавать ваши флаеры. Конечно, школьники и студенты – это дешёвый и популярный метод распространения, но тут нужно учитывать ряд рисков, а именно безответственность персонала, открытая враждебность к людям на улицах, безэмоциональность или банальное уничтожение вашего тиража, чтобы быстрее закончить работу.

Уже довольно долго к раздаче флаеров в Москве бизнесмены привлекают серьёзные рекламные кампании, которые не только предоставляют вам проверенных промоутеров, но и помогают с их обучением, поиском лучшего места для распространения и прочими деталями.

Бывает, что предприниматели находят и людей из своей компании, давая им дополнительную нагрузку, но это негативно складывается на работоспособности фирмы в дальней перспективе.

Как подготовиться к раздаче флаеров после печати

Главное – определить лучшие места для распространения. Это могут быть оживлённые улицы, станции метро, торгово-развлекательные комплексы или другие места большого скопления людей. Более того, желательно, чтобы это место было недалеко от рекламируемого магазина или компании, чтобы потенциальных покупателей не пугала неизвестность, и они знали, как быстро до вас добраться.

Конечно, если на улице плохая погода, промоутером стоит работать внутри помещений, но в ином случае лучше всё же стоять на улицах, потому что здесь и поток оживлённей, и люди более склонны к восприятию рекламы. Всё-таки в магазинах и метро их заботят другие срочные вопросы.

Не забудьте самое важное – ещё до раздачи флаеров рекламируемый товар должен лежать на вашем складе, иначе, когда люди начнут приходить в магазин и спрашивать о нём, вы попадёте в очень неловкую ситуацию, чреватую большими затратами.

Определение целевой аудитории для раздачи флаеров в Москве

Ещё один важный момент перед распространением флаеров – определение целевой аудитории. От этого зависит и метод раздачи. К примеру, если вы знаете адреса потенциальных клиентов, то нет смысла дожидаться их на улице, тогда как можно положить флаеры в почтовые ящики. Или же, если ваша целевая аудитория – владельцы автомобилей, то вряд ли вы найдёте многих из них среди прохожих, тогда как можно положить листовку под дворники.

Целевая аудитория определяет и район распространения продукции, ведь неэффективно раздавать флаеры у крупных торгово-развлекательных комплексов на другом конце Москвы – до вас банально никто не приедет.

Где напечатать флеры в Москве онлайн

Обратитесь в нашу типографию, мы подготовим заказ любой сложности на немецкой технике высокого качества. Нет ограничений на формат и плотность продукции, мы готовы сделать даже оригинальные размеры или рисунки. Кроме того, наши специалисты помогут подготовить качественный макет, отличающийся от конкурентов.