Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Дешевая печать буклетов в Москве

Как подготовиться к недорогой печати буклетов в Москве?

Для начала вам нужно выбрать формат буклета. От его размера зависит и сфера употребления. К примеру, большие форматы А3 подойдут для информирования о компании или для политической деятельности, предвыборной агитации. А маленькие, для буклетов из-за числа сгибов к ним относится А5 – один из лучших вариантов для раздачи на улицах.

Не во всех типографиях можно предложить свой формат буклетов. Но если вы обратитесь к нам, то сможете подобрать оригинальный размер и форму рекламного материала, что выгодно выделит вас из числа конкурентов.

Ещё один пункт подготовки – выбор количества сгибов. Помните, что потенциальный покупатель лучше воспринимает минимум сгибов, и не хочет читать целую книгу о вашей компании. Поэтому подбирать, желательно, вариант, который будет занимать не много места в кармане или сумке человека, но и даст достаточно информации, чтобы потенциальный покупатель заинтересовался и пришёл в фирму.

Как текст и дизайн влияют на печать буклетов в Москве?

В столице России огромное число компаний, которые стремительно расширяют свои продажи благодаря рекламной полиграфии. Поэтому вам нужно грамотно подойти к оформлению продукции, чтобы выделиться на фоне конкурентов и получить свою долю от общего числа продаж.

Лучше всего, если вы будете делать классный дизайн, приправляя его грамотным продающим текстом.

Для Москвы, как и для других городов, актуально использование разных видов дизайна, тематически обыгрывающего столицу России. Так, продажа кирпичей с буклетами в форме кремля и площади – это намёк, что ваша продукция не хуже элитной, хотя об этом никто не говорит прямым текстом. А буклет в форме черёмухи, соединённой «ветками» на сгибе – это классный вариант для распространения дешевых буклетов в Новых Черёмушках. Подобный неординарный подход может значительно увеличить ваши продажи в Москве.

Столь необычно нужно подходить и к оформлению текста. Минимизируя сложность (вводные слова, огромные предложения и другое), вы сразу же сделаете текст привлекательнее для потенциальных клиентов. Каждая ваша фраза должна решать проблему человека, о которой он, возможно, и не задумывался. К примеру, тот же спиннер может успокаивать во время консультирования по телефону – уже охват, как минимум, одной группы населения.

Решение проблем можно придумать для каждого продукта.

Какую дешевую типографию в Москве выбрать?

Обратитесь к нам! Мы сделаем всю работу на качественной немецкой технике очень оперативно и со знанием дела. Вам даже не придётся никуда ходить, ведь все этапы работы проходят онлайн, а готовый продукт мы доставляем по московскому адресу совершенно бесплатно! Кроме того, наши специалисты готовы помочь с создание макета, который будет идеально вписываться в вашу рекламную кампанию.