Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Дешевая печать рекламных буклетов

Если вы решили печатать буклеты для своей рекламной кампании, будьте готовы раскошелиться на дизайн или учиться делать его самому. Почему? Потому что именно от дизайна, во многом, зависит результат продвижения в том или ином регионе. К примеру, студия Лебедева получила сто тысяч за разработку логотипа для Перми – большой красной буквы на белом фоне. Конечно, это перебор, но и жалеть пару тысяч на разработку качественного буклета не стоит, ведь он будет распространяться по Москве тысячами!

Подготовка макета перед тем, как купить рекламные буклеты

 

Сейчас Иллюстратор и Фотошоп известны большинству бизнесменов. Ещё на первых этапах создания компании многие из них пользовались программами для разработки логотипов, корпоративных цветов и картинок или же поручали это своим дизайнерам. Поэтому создание макета не составит труда. Однако работая над дизайном вы можете упустить ряд специфических деталей, о которых специалисты нашей типографии хотели бы заранее вам напомнить.

Первым делом, помните, что при переводе изображения из одного формата в другое, чаще всего, слетают те или иные элементы дизайна. Сейчас это не кажется большой проблемой, но если вы продумывали каждый миллиметр вашего буклета, то не удивляйтесь, когда наработки канут в лету. Поэтому пользуйтесь одними из общепринятых стандартов изображений, а именно:

– pdf.

– cdr – программа Corel Draw.

– tif – растровая иллюстрация.

– psd – формат Фотошопа.

– ai – формат Иллюстратора.

– indd – программа InDesign.

Советы, как сделать печать рекламных буклетов дешево и быстро

 

Многие даже успешные маркетологи часто из-за наплыва работы забывают о мелочах, которые при отправлении макета буклета в типографию, «всплывают» и усложняют, удлиняют процесс вёрстки и печати материала. Наши специалисты просят, если вы делаете макеты сами, обратите внимание на следующий детали, которые значительно упрощают процесс работы с макетом:

1) Офсетные принтеры воспринимают только палитру CMYK, потому важно все графические элементы дизайна вашего буклета перенести в неё.

2) Помните, что классический размер листовки должен включать в себя 2 пустых мм, как вылеты на подрезку.

3) Важные визуальные и текстовые элементы должны быть отодвинуты минимум на 3 мм от краёв.

4) Шрифты желательно преобразовать в кривые.

5) Главное! Размер макета должен полностью совпадать с размером готовой продукции.

6) При преобразовании в CMYK разноцветный текст может получить цвет первой буквы, поэтому про кривые не забудьте. Заливки и абрисы нужно менять отдельно, вместе не получится. Притом чёрный цвет во время преобразования из RGB может стать составным чёрным.

 

Последний этап, прежде чем заказать дешевые рекламные буклеты

 

Обратите внимание на растровые элементы на фото. Если использовать некачественные снимки на буклетах, они создадут негативное впечатление о вашем бизнесе. Представьте, как будут выглядеть иллюстрации низкого разрешения на напечатанном буклете… Лучше всего, если у вас нет собственных хороших фото, обратиться к фотостокам.

Буклеты обычно печатают на больших листах и под готовый формат их нарезают пачками. Если не предусмотреть зазоры, то те буклеты, что лежали снизу, будут иметь некрасивые белые полосы по краю. Вылеты, то есть растягивание фона за пределы формата изображения на два-три миллиметра, исключает эту проблему.

Наша типография предоставляет услуги дешёвой печати буклетов в больших объёмах. Мы работаем на немецкой технике, которая гарантирует высокое качество готового материала – он получается ярким, полноцветным. Наши специалисты готовы сами разработать макет интересующего вас рекламного продукта с учётом особенностей вашего бизнеса и экономической ситуации в Москве, проработать каждую деталь дизайна и текста. Готовые буклеты мы привезём вам по любому адресу в Москве и области бесплатно, или вы сможете забрать их в одном из 39 пунктов выдачи. Мы ждём ваших заказов!