Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Напечатать буклеты дешево

Всегда нужно знать, зачем вам нужен буклет. Будет ли это рекламный продукт, который приведёт тысячи клиентов, или краткое досье, повышающее имидж компании в глазах покупателей? От поставленных целей зависят варианты решения.

Как напечатать буклет и продать с его помощью услугу

Ещё где-то пятнадцать лет назад бытовало мнение, что каждый уважающий себя бизнесмен должен иметь про запас тираж буклетов, в котором будет храниться вся подноготная о компании. Тогда ещё не было настолько развитого интернета, и люди привыкли получать информацию из печатных источников. В связи с этим предприниматели запихивали в буклеты столько информации, что прочитать её за один раз было очень сложно. Они хотели рассказать всё и сразу, и не знали о популярных маркетинговых инструментах, в итоге же такие буклеты чаще всего отправлялись в мусор.

Сейчас поменялись и условия рынка, и потребители, но вот представления о буклетах сохранились с того времени.

Основная информация о компании сейчас размещается на сайте. Притом люди стали намного меньше читать, это доказанный факт, а значит у вас всего пара секунд, чтобы захватить их внимание.

Поэтому сейчас рекламный продукт не должен просто содержать большое количество текстовой информации, нужно напечатать буклет с оригинальным визуальным содержанием, который будет для продавца витриной, а для покупателя – магнитом, притягивающим в вашу компанию.

Лучше всего поручить работу над буклетом профессионалам вроде нашей типографии. Но для этого нужно составить грамотное ТЗ, не завалив нас огромным объёмом ненужной информации или наоборот не оставив нас гадать о том, что необходимо делать.

Как составить грамотное ТЗ и напечатать буклеты в Москве

Воспользуйтесь следующим нехитрым планом, который позволит быстро разобраться в ваших требованиях и нуждах.

  1. Поставьте чёткую задачу. Для этого дайте нам ответ на вопрос: вы хотите получить имиджевый, информационный или рекламный буклет?
  2. Скажите, где будет раздаваться буклет – промоутерами на улицах или специалистами из вашей компании на каком-то мероприятии?
  3. Ответьте, кто входит в состав целевой аудитории и почему именно этим людям нужны ваши товары?
  4. Придумайте какой-то рациональный повод для покупателя пойти в вашу компанию после просмотра буклета. Это должен быть либо значимый бонус, вроде скидки или подарочного кода, либо какая-то рациональная выгода, но только конкретная, к примеру, при покупке вашего товара он решит насущную проблему.
  5. Какие эмоции должен испытать человек, приобретая у вас тот или иной товар или услугу? Подумайте, ведь очень важно предугадать, что должен чувствовать покупатель после покупки, благодаря этой информации можно делать особенный текст и дизайн.
  6. Что должен подумать клиент после покупки товара о вашей компании? Надежная, быстрая или, может быть, креативная? Это тоже важные составляющие плана по продвижению.

После всех приготовлений можно приступать к работе. Напечатать буклеты в Москве легко, сложно сделать их качественными. Покажите результат бабушкам у подъезда, и если ваш текст им читать тяжело, значит, вы тут же отрезали часть целевой аудитории от своего рекламного пирога.

Ваша задача – заинтересовать всех и каждого и сделать это не просто по ТЗ, но с использованием современных методов маркетинга. Поэтому лёгкость и простота восприятия – основные факторы при составлении буклета.

Например, если вам легче не рассказать, а показать – смело меняйте текст на иллюстрации, снабжая его парой-тройкой ярких заголовков. Нужны рисунки? Делайте их в смелой манере. Никто не будет ругать ваши буклеты, если они принесут хороший приток потенциальных покупателей.

Где напечатать буклет дешево и оперативно

Если вы хотите быстрый и качественный результат – оставляйте заявку у нас на сайте. Мы предлагаем приемлемые цены и печать на немецкой технике, которая делает великолепную полиграфию с сохранением изначальных цветов и оттенков, как на макете.