Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Напечатать рекламный буклет А4

Плюсы рекламных буклетов А4

Буклеты популярны у бизнесменов по ряду причин:

– Низкая цена. В сравнении с созданием дизайна для билборда, такая же услуга для буклета стоит значительно дешевле. Более того, при грамотном подходе буклеты во много раз выигрывают у наружной рекламы по эффективности.

– Простота. Чтобы распечатать буклет, нужно лишь написать нашей типографии онлайн, мы сами разработаем макет и бесплатно доставим вам готовый вариант.

– Оперативность. Как правило, главное потраченное время в работе над буклетом – разработка дизайна, и то наша компания сделает это быстро и качественно. Раздача буклетов промоутерами от хорошего рекламного агентства займёт не больше недели, притом достаточно двадцати человек, чтобы за семь дней реализовать сто тысяч буклетов.

– Компактность. Буклет вмещает много информации, но сам выглядит миниатюрно. В идеале потенциальные клиенты должны хранить его в сумке или кармане, но для этого нужно, чтобы и реклама, размещённая там, была актуальной.

– Высокая функциональность. Рекламные буклеты а4 можно использовать в разных сферах, для рекламы различных мероприятий, будь то какие-то товары, концерты или услуги.

– Возможности для смелого дизайна. Несколько сгибов и листок превратился в многофункциональный буклет, почему не разместить на нём информацию оригинально? Допустим, разделить её на блоки или раскидать по разным углам. Буклет даёт пространства для манёвра.

Изучаем рекламный буклет, особенности, минусы

Но ничто не бывает идеальным, так и у буклета есть несколько своих минусов.

– Для качественного проведения рекламной кампании нужно провести много работы до её начала. На буклете можно поместить много различной информации, потому нужно тщательно продумать, что и где будет располагаться. Более того, её содержание имеет ключевое значение, ведь вам не нужно, чтобы буклет отправился в мусор сразу после того, как его получит покупатель? Нужно найти, подобрать и прикрепить и значительную часть визуальной информации, чтобы буклет не казался сухим.

– Есть вероятность, что буклет не заинтересует покупателя и тот его выкинет. Второй пункт вытекает из первого – если не сделать предварительную работу над буклетом, выкидывать будут намного больше товара, даже не прочитав.

Какой напечатать рекламный буклет?

Буклеты различаются не только по сфере распространения, но и по стилю. Так, бывают:

1) Информационные. Их главная задача – рассказать о товаре или услуге. Текст таких буклетов должен быть максимально прост и понятен широкой аудитории. Обычно на них располагаются различные графики, картинки и фото для привлечения внимания.

2) Имиджевые. Цель таких рекламных продуктов – создать положительный образ вокруг компании. Большая часть информации посвящена направлениям деятельности и успехам в своей области. Дизайн отличается стилем, а не яркими кричащими цветами.

3) Почтовые. Такие буклеты обычно рассылаются клиентам, чтобы, во-первых, напомнить о своём существовании, а во-вторых, привлечь их к повторным заказам. Из-за нацеленности рекламного сообщения их делают более персонализированными, неформальными, ведь они должны намекнуть о значимости для компании конкретного человека. Естественно, не стоит делать индивидуальный дизайн каждой листовки, но внимание на оформление всё же нужно обратить.

4) Акционные. Они сообщают о скидках на конкретный товар, об акциях и «суперпредложениях» и действуют очень эффективно при широком распространении. Именно такой тип буклетов наиболее привлекателен для привлечения клиентов на начальном этапе.

Лучшего всего ответить на вопрос, какой напечатать рекламный буклет, ещё до обращения в типографию, чтобы облегчить специалистов по дизайну и продвижению. Но если вы заказывайте макет в нашей типографии, этот вопрос, так или иначе, всплывёт в процессе обсуждения подготавливаемой продукции.