Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Печать буклетов малым тиражом

Но нередко выбор предпринимателей падает и на малый тираж, притом в таком случае охватить получается больше целевой аудитории. Почему? Давайте разбираться.

 

Выгодно ли делать печать буклетов малым тиражом?

 

Как правило, такой формат выбирают не для рекламных буклетов. Обычно печать буклетов малым тиражом делают для имиджевых или информационных продуктов.

Первые представляют собой развёрнутые буклеты, нередко А3, с конкретной информацией о самой компании, её успехах на рынке. Здесь основное внимание уделяется созданию у потенциального клиента положительного образа фирмы и повышение узнаваемости вашего бренда.

Информационные буклеты похожи на имиджевые, но они скорее рассказывают о компании и её услугах в доброжелательном ключе, чем пиарят себя и свою продукцию. Такие буклеты обычно лежат на столах при входе в компанию, в залах ожидания, на выставках и других мероприятиях. Их цель не разрекламировать товар, а дать краткую информацию о том, что это вообще такое, и зачем оно нужно потенциальному клиенту.

Поэтому печать буклетов малым тиражом делают для таких видов: их не так выгодно раздавать на улицах и используют их скорее для камерных мероприятий. К примеру, такие буклеты полезны во время выставок. Их можно вручать на входе в концерты при проверке билетов или в кино вместе с 3D-очками. То есть они не должны восприниматься как продвижение, но обязаны информировать о компании и её продуктах.

Малые тиражи также будут полезны для проверки тех или иных маркетинговых способов на определённой территории. К примеру, чтобы оценить эффективность раскладывания буклетов в почтовые ящики или под дворники автомобилей в густонаселённых районах, для раздачи на улицах и у касс продавцов. В этом случае на буклет специально помещают особый промо-код или другой бонус, который можно будет активировать в магазине. Это делается для того, чтобы по количеству принесённых обратно буклетов просчитать эффективность рекламной кампании.

Иногда малые тиражи делают в тех случаях, когда известна конкретная целевая аудитория и места её скопления. То есть, допустим, любители дорогих автомобилей всегда будут приезжать в определённые автомобильные центры. Можно реализовывать минимум продукции, зная, что она «расходится» среди целевой аудитории.

Также малые тиражи полезны, когда вы готовите продукцию для партнёров. То есть те буклеты, которые партнёры будут показывать, реализовывая товары вашего производства. Они не пользуются большим спросом, но должны быть у каждой компании, так или иначе связанной с оптовыми продажами.

Также такую форму тиражей выбирают тогда, когда нужно сделать ряд действительно качественных продуктов: и по бумаге, и по дизайну. Конечно, лучше всего, когда вы всегда делаете крутой продукт для продвижения, но если нужно сэкономить основной тираж – на газетной бумаге и с бесплатными иллюстрациями, малый – на крафт-бумаге и с оригинальным оформлением.

 

Как сделать печать буклетов малым тиражом в Москве?

В Москве не так много вариантов реализации малых тиражей. Если вы не делаете концерты каждый день, не проводите выставки и другие небольшие мероприятия, тогда это может вызвать сложности. Хороший вариант для столицы России – распространять «рекламки» по конкретным адресам целевой аудитории, которые вы получали тем или иным способом – через специальную форму регистрации на сайте или во время оформления бонусной карты. Это полезно, потому что вы будете знать, что тираж не уйдёт впустую.

Чаще всего малые тиражи делают на цветном принтере, но иногда, когда не нужно экономить, выбирают офсетную печать буклетов малым тиражом в Москве.

В нашей типографии есть и та, и другая техника немецкого производства. Мы гарантируем отличную цветопередачу и соблюдение всех дизайнерских задумок для послепечатной обработки. Мы работаем исключительно онлайн, что позволяет оперативно общаться с клиентом и вносить правки по его желанию в любой удобный момент, не выходя из дома.

Готовые тиражи мы отправляем бесплатно по указанному адресу или же можем отвезти в любой из 39 пунктов выдачи по Москве и области, чтобы вы затем их оттуда забрали.