Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Печать буклетов в типографии недорого

При заказе буклетов у  многих фирм возникают сложности в подаче информации: как перестроить композицию с классической подачи рекламы на создание позитивного образа? Давайте разбираться.

Качественная печать буклетов в типографии

Продуктивное использование всех ресурсов компании необходимо в тот момент, когда вы решились на печать буклетов в типографии. Как реклама, так и имидж формируют структуру фирмы и выделяют её из ряда конкурентов. Но два несопоставимых жанра нуждаются в особом подходе со стороны как дизайнеров, так и копирайтеров. Наши специалисты сравнили, в чём основные отличия при подготовке информационного и рекламного буклета.

  1. Для начала определимся с целями и той, и другой продукции. Глобальная цель одна – повысить прибыль. Но локальные различаются. Рекламные буклеты продают товары, рассказывают об акциях и всячески стараются продвинуть продукт на рынке.

Информационные рассказывают о компании, повышая доверие потенциальных клиентов и распространяя информацию, что фирма начала действовать в том или ином районе.

Добиться этих целей удастся только в случае применения разных способов.

  1. Если использование корпоративных логотипов и цветов в рекламном буклете – вынужденная необходимость, которую нужно минимизировать, не перенасыщая текст иллюстрациями компании, то в информационном без лого и брендовых вещей вообще нельзя работать.
  2. Различаются и варианты распространения буклетов: рекламный раздаётся людям на улицах, кидается в почтовые ящики, информационный же передаётся из рук в руки после покупки или на какой-нибудь тематической выставке товаров.
  3. От правильного текста зависит успех. В информационном буклете такой же продающий контент, как и в рекламной, разница лишь в том, что в нём продаётся не товар, а доверие к компании. То есть вы предлагаете людям узнать лучше о вашей фирме так, будто бы продаёте продукт на рынке. Это очень эффективный метод. Вспоминать о нём особенно важно тем, кто забывает, что обычный человек не любит читать банальную информацию и ценит простой и понятный язык.

Почему делать печать буклетов в типографии недорого и эффективно?

Некоторые предприниматели считают, что если делать печать буклетов в типографии недорого, то на дому печатать будет ещё дешевле. Это распространённая ошибка.

Во-первых, страдает главный ресурс бизнесмена – время.

Во-вторых, домашняя печать не гарантирует качества товара, а вот немецкая техника, как в нашей типографии, полностью передаёт задуманные цвета и делает печать на любой бумаге.

В-третьих, большие тиражи чреваты поломкой техники, за которую в ответе вы и только вы.

В-четвёртых, если ваше мероприятие запланировано на ближайшее время, вы просто физически не сможете сделать большой тираж на дому.

В среднем, для эффективной рекламной компании в Москве требуется минимум 100 000 буклетов. Они распространяются у станций метро, вокзалов, торгово-развлекательных комплексов, крупных магазинов. Так за краткое время вы получаете большой охват аудитории.

Это особенно важно для информационных буклетов, ведь именно в них хранится информация о вашей компании. Даже не получая отклика по такому продукту, вы выполняете главную задачу – знакомите потенциальных клиентов с фирмой. И видя вашу компанию в следующий раз потенциальный покупатель воспринимает её уже не как незнакомый и страшный образ, а как привычный и узнаваемый бренд.

Где сделать печать буклетов в типографии в Москве?

Чтобы сделать буклет не нужно никуда ходить. Вы можете обратиться к нашей онлайн-типографии, и мы проведём вас по всей процедуре разработки макета и печати тиражей без лишней сутолоки.

Для этого достаточно написать нам онлайн и описать, чего вы хотите получить на выходе. Мы готовы работать с любым видом полиграфической продукции, любой формы и размеров. Итоговый результат мы бесплатно отправляем по любому указанному московскому адресу, или же его можно будет забрать в тридцати девяти пунктах выдачи.