Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Печать буклетов в типографии

Во время работы с буклетами следует уделить особое внимание форматированию информацию. Специалисты нашей типографии приготовили для вас несколько советов по тому, как правильно спроектировать буклет и расположить на нём важные для потенциальных клиентов детали.

Форматирование до типографии, печати буклетов

Для примера возьмём классический лист А4, хотя с А5 разница лишь в объёме добавляемой информации.

Для начала согните лист А4 с двух сторон так, чтобы все три части были одного размера. Теперь вы можете набросать, с какой стороны будет располагаться основная информация, в каких частях изображения и логотипы. Лучше поручить эту задачу нескольким людям, чтобы потом сравнить разные варианты и выбрать самый полезный из них для вашей компании.

Нарисуйте или вставьте логотип вашей фирмы и в передней, и в задней части буклета, чтобы в теории он сразу бросался человеку в глаза. Всё-таки ваша главная цель – познакомить потенциального клиента со своим брендом и внушить ему доверие.

Придумайте и добавьте яркие заголовки для внутренней и верхней частей буклета. Они не обязательно должны на 100% отражать смысл текста и ваш основной посыл, их задача – привлечь внимание покупателя.

Подберите шрифты. Здесь следует усвоить следующие правила:

– Чем больше шрифт, тем лучше он читается. Меньше двенадцатого делать не стоит, его не только тяжело читать, но и плохо воспринимать.

– Не больше двух шрифтов за раз. Неважно, какие у вас шрифты, главное не переборщить с их количеством, иначе стильный буклет превратится в странную непривлекательную картинку.

– Жирным и курсивом отмечайте важную информацию, ключевые слова, на которые человек должен обратить внимание.

Если вам крайне необходимо добавить список, выделяйте его крупной нумерацией или большими чёрными точками по центру. То есть так, чтобы визуально он выделялся из общей массы рекламы.

Подбирайте цвет фона так, чтобы с ним не возникло проблем у принтера. Если вы заказывайте тираж буклетов в нашей компании, то немецкая техника напечатает любое количество экземпляров в том цвете, в каком вы и планировали. Домашняя же или некачественная печать не только угробит тираж, не только испортит изначальные цвета, но и приостановит рекламную кампанию, что губительно для бизнеса.

 

Проектирование и печать буклета в типографии, цена

Соберите необходимые изображения и фото. Воровать снимки из интернета не только противозаконно, но и неэффективно – их итак видели все, кому не лень. Есть три простых, но действенных метода решения проблемы:

1) Найдите профессионала, который сфотографирует вас, ваш офис в процессе работы или другую часть производственного или выпускающего процесса. Можно нанять качественного иллюстратора, который сделает тематические картинки. Если вы хотите специалиста, то это будет недёшево, но зато многотысячный тираж обретёт качественное обрамление.

2) Приобретите фотографии на фотостоках. Это такие биржи для подрабатывающих фотографов. Плюс в том, что вам не нужно переживать из-за качества готовых снимков, потому что вы и сами найдёте прекрасный материал, который идеально подойдёт рекламной кампании.

3) Приобретите права на фото в соцсетях или у фотографов вашего района. Так делать тоже можно, если всё оформлено юридически верно.

Далее следует подобрать программу, с помощью которой вы сверстаете ваш идеальный буклет. Это может быть и обычный Word, но лучше пользоваться специализированными программами для дизайнеров.

Затем в готовый шаблон вставляются изображения и текст, фон и логотип, после чего всё отправляется в печать.

Какие условия предлагает наша типография на буклеты в Москве?

Наши специалисты готовы сделать работу оперативно и качественно. Мы не просто делаем высокие тиражи, но и помогает довести продукт до идеала ещё во время подготовки буклета к печати. Для заказа достаточно лишь написать нам онлайн и оставить контактные данные, чтобы мы могли связаться и обсудить условия сделки.