Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Печать календарей буклетов недорого

Для чего делают печать календарей-буклетов?

 

Календари-буклеты – особый вид полиграфической продукции. Они полезны во всех сферах деятельности компании: и для сотрудников, и для клиентов, и для потенциальных покупателей.

Внутри своей фирмы они используются, как дополнение к подарку или для украшения офиса, впрочем, как и любые другие календари. А вот клиенту преподносятся совсем с другой целью.

Маркетологи всего мира помнят, что давать рекламу клиенту следует лишь в том случае, если вы уверены, что это не вызовет у него негативную реакцию. Иначе после покупки у него останется неприятный осадок из-за того, что ему всунули в руки ненужную бумажку. Другое дело, когда реклама имеет другую форму и напоминает скорее небольшой подарок, чем навязчивый маркетинговый инструмент.

Таким презентом может служить календарь. Формально он будет полезен клиенту, так как тот получит определённую выгоду от указанной информации. Кроме того получить календарь приятно, создаётся ощущение, что компания помнит и знает о тебе, хотя и дарит такие незначительные подарки.

Также делать печать календарей-буклетов удобно, когда вы хотите распространять информацию среди потенциальных покупателей. К обычному буклету человек, встретивший промоутера на улице, относится подозрительно. Компактный календарь с рекламой на внутренне стороны выглядит иначе: его можно носить с собой, проверять точность даты и даже кому-то отдать по надобности. Отношение уже не как к рекламе, а как к подарку.

Основной минус календарей-буклетов маркетологи видят в том, что они имеют ограниченный срок действия. То есть уже буквально через несколько месяцев информация на них будет неактуальной.

Выгодно ли делать печать календарей-буклетов в Москве?

 

В столице России такой способ ещё только обретает настоящую популярность. Пробиться сквозь толщу рекламной информации тяжело, поэтому он имеет шанс оказаться в ТОП-е по продвижению через печатную продукцию, но пока этого ещё не видно.

Для того, чтобы календарь-буклет действительно заинтересовал потенциального покупателя следует провести тщательную предварительную работу.

Во-первых, стоит сделать оригинальный дизайн такого буклета. Если вы решили уместить на нём целый год мелким шрифтом – это вряд ли понравится человеку, который не хочет разглядывать маленькие цифорки. Лучше делать календари сезонными и оформлять их соответственно, например, осень в красивых жёлтых листьях и каплях дождя, зима в снеге и инее и так далее. Можно сделать необычное оформление самих цифр, отмечая важные праздники или крупные даты, связанные с вашей сферой деятельности и интересами целевой аудитории. Среди таких дат можно указать время акции в вашей компании.

Во-вторых, из-за минимума текста на подобном буклете придётся импровизировать и очень кратко формулировать рекламный призыв. В этом случае ваша главная цель – убедить потенциального покупателя позвонить или прийти в вашу компанию, чтобы узнать подробности. Но акция или бонус должны быть действительно соблазнительными.

В-третьих, нужно определиться хотите ли вы сделать упор на рекламу, тем самым снизив интерес к буклету, или на календарь, чтобы привлечь больше внимания. Перегиб, что в одну, что в другую сторону вредит рекламной кампании.

Стоит знать, что печать календарей-буклетов в Москве – это неизведанная область, вторгаясь в которую вы сразу же опережаете конкурентов.

 

Как сделать печать календарей-буклетов недорого?

 

Для этого достаточно обратиться в нашу типографию онлайн! Мы занимаемся полиграфией любой сложности, начиная от листовок и заканчивая брошюрами. Мы подготовим для вас лучшее предложение, учитывая все ваши пожелания, напечатаем любой тираж на немецкой технике и доставим по указанному адресу совершенно бесплатно!

Также товар может вас ждать, по желанию, в любом из 39 наших пунктов выдачи в столице и в области.