Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Печать рекламных буклетов дешево в Москве

Многие клиенты впоследствии консультируются в нашей типографии по вопросу разработки и печати рекламного буклета. Как сделать так, чтобы буклет привлекал максимум внимания и пользовался популярностью у аудитории? Наши специалисты подготовили краткий гайд на эту тему.

Какие моменты учитывать перед тем, как сделать печать рекламных буклетов

В буклетах есть два ведущих момента, на которые следует обращать особое внимание, потому что от них и зависит успех рекламной кампании: это текст и изображения. Наши специалисты подготовили подробный разбор каждого из элементов для упрощения создания макета.

Текст.

  1. В первую очередь нужно обратить внимание на грамотный заголовок. От него, во многом, зависит обратят ли вообще внимание на ваш буклет или выбросят его в мусор. Необязательно, чтобы он полностью совпадал с тематикой буклета, его задача – зацепить взгляд клиента и не отпускать, пока он не обратится к основному контенту.
  2. Форматирование. В буклетах легче всего разделить всю информацию на красивые столбцы с краткими, но важными для продвижения текстами. Вы можете написать что угодно, но если это будет разложено по полочкам, это сразу привлечёт внимание.

Кроме того, следует особо отметить самые важные слова и предложения. Можно сделать их другим текстом или подчеркнуть, но как-то выделить нужно. Зачем это делается? Чтобы человек при первом взгляде на буклет читал только самое важное и потом уже переходил к основной завлекающей, продающей части.

  1. Ни в коем случае нельзя перенасыщать текст терминологией и расплывчатыми фразами. Чем меньше конкретики, тем меньше интереса к вашим текстам. Лучший вариант – сделать всё таким языком, каким вы обычно разговариваете со знакомыми или с друзьями, так покупатель ощутит себя частью сообщества, а не человеком, который не понимает ни одного слова.

Почему печать рекламных буклетов дешево делать в типографии?

Некоторые полагают, что делая материалы на домашних или рабочих принтерах, смогут сделать отличный тираж и продвинуть свою рекламную кампанию до небес. Это ошибка. Во-первых, обычные принтеры не дают точной передачи цветов изображений, во-вторых, не справляются с большими тиражами и, в третьих, не печатают на особенной бумаге.

А ведь изображения – едва ли не самая важная часть в буклете.

Изображения.

  1. Многие люди сейчас визуалы, их большая часть, то есть сначала они смотрят на картинку, а потом уже обращают внимание на текст. Поэтому нужно приложить максимум усилий для создания качественных изображений.

В первую очередь, стоит отодвинуть свою гордость и отказаться от логотипов и брендовых знаков на главной странице. Никто не будет открывать буклет с неизвестной картинкой, если только вы не крупнейшая компания в регионе, бренд которой знает каждый встречный.

Лучше всего брать счастливые, позитивные или креативные изображения. Они ассоциируются у человека с хорошими эмоциями, и он открывает буклет.

  1. Внутренние картинки должны быть качественными. Это могут быть фотографии, выкупленные у профессионального фотографа или сделанные фрилансером в вашем офисе, могут быть изображения с фотостоков или рисунки ваших дизайнеров с креативной подачей. Главное, чтобы при печати на большом формате не были видны недочёты изображений, иначе вы потеряете весь тираж.
  2. Многое зависит от фона буклета. Вам нужно подбирать или нежные цвета, или контрастные тексту, чтобы самое главное бросалось в глаза. Изображения могут быть выполнены в одной стилевой гамме с фоном, но могут и отличаться – это не принципиально. А вот делать каждую страницу особым дизайном надо уметь, так что не переборщите с разноплановой подачей информации.

Где найти печать рекламных буклетов в Москве?

Наша типография предлагает оформить заказ на любые тиражи онлайн. Мы выполняем работу качественно с помощью немецких принтеров и оперативно. Каждый день наши специалисты трудятся на благо бизнесменов, создавая макеты полиграфической продукции с учётом всех требований их компаний.