Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Печать рекламных буклетов в типографии

Для любого бизнеса полезно иметь на примере хорошую типографию, в которую можно обратиться для печати любого вида рекламной продукции. Чаще всего предприниматели заказывают визитки, листовки, буклеты и брошюры. Расскажем о них подробнее.

Типография: визитки, буклеты, брошюры

Каждый бизнес должен рассказывать о себе новым потенциальным клиентам. Для этих целей используются разные виды рекламной продукции.

Визитки – это маленькие листки, чаще, формата А8, на которых содержится контактная информация и логотип компании. С их помощью можно быстро донести до большого числа людей новости об открытии фирмы, нового филиала или торговой точки. Как правило, без визиток нет и компании.

Брошюра – это большой рекламный журнал из 8-30 страниц, в котором подробно рассказывается о компании, её направлениях деятельности и привлекательности для потенциального клиента.

Буклет – это почти то же, что брошюра, но в малом формате. Листовка А4, сложенная втрое с информацией и спереди, и сзади. Чаще всего его раздают на улицах, выставках и других мероприятиях большому количеству людей, чтобы рассказать о кратковременных акциях, суперпредложениях или просто разрекламировать новую компанию.

Брошюра полезна тогда, когда клиент уже почти привлечён и интересуется вашей компанией. Буклет нужен для привлечения внимание покупателя к тому или иному товару или, в целом, к фирме. Визитки раздаются на любом из этапов продвижения.

Качественная типография. Рекламные буклеты и как их писать

Если с визиткой и брошюрой по тексту всё примерно понятно, в первой – минимум информации и больше контактов, во второй – раскрытие сути компании, то с буклетами дела обстоят сложнее.

Текст максимально сжат и содержит только самое главное.

Условно рекламные буклеты разделяют на три типа, у каждого из которых своё назначение.

1) Информационные. В них рекламы меньше, чем в остальных, потому что главная цель не привлечь, а познакомить человека с компанией. Здесь минимизирует агрессию в текстах и добавляют, как в визитках, побольше контактной информации.

2) PR. Здесь тоже отказываются от рекламы. Дело в том, что «пиар-буклеты» или имиджевые создаются для того, чтобы сформировать у потенциального покупателя в голове привлекательный образ вашей компании. Реклама в этом случае будет только вызывать негатив. В таких буклетах обычно пишут истории из жизни фирмы, положительные отзывы от довольных клиентов и другую информацию, освещающую компанию в хороших тонах.

3) Рекламные. Самые часто используемые продукты. Цель – рассказать о каком-то товаре и заставить его купить. Именно такие буклеты расходятся самыми большими тиражами и раздаются на улицах.

Для каждого из типов работают также общие принципы написания текстов.

– Меньше сложности, больше искренности. Тексты читают люди, а не машины, им не интересна терминология, им важна суть.

– Не нужно размытых цифр. Назовите конкретные числа, размеры, но не перебарщивайте с ними, ведь у вас не учебник математики.

– Старайтесь не обижать конкурентов. Обыватель не любит торговые войны.

– Следите за логикой текстов.

– Вводите в контент парочку ответов на самые частые вопросы покупателей.

– Ярко оформляйте заголовки, чтобы цеплять внимание клиентов.

– Время от времени вставляйте в текст название компании, чтобы повысить узнаваемость бренда.

Следуйте этим правилам, и вы получите идеальный по содержанию буклет. А о визуальном оформлении позаботимся мы сами.

Где в Москве наша типография буклеты печатает?

Наша типография предлагает свои услуги по печати разных тиражей в Москве и области. Мы создаём настоящие шедевры на немецкой технике, а перед этим готовим макеты любой продукции с учётом ваших вкусов и предпочтений. Мы способны создать что угодно, от самой простой визитки и до книги вашего авторства – пределов творчеству нет.