Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Печать рекламных буклетов

Перед тем, как обратиться за печатью рекламного буклета, нужно подготовить качественный макет. Лучший вариант для этого – Adobe Photoshop, но можно справиться и с помощью классического Word. Как? Наши специалисты расскажут.

 

Печать рекламных буклетов: подготовка макета

 

Буклеты, по сравнению с листовками, очень компактно вмешают большое количество информации. Но из-за обилия возможностей возникают и сложности: как оформить рекламный продукт так, чтобы он был интересен потенциальному клиенту?

Классический буклет можно сделать из листа А4. Для этого нужно лишь согнуть его два раза гармошкой. Так вы получите полноценные три колонки, которые можно заполнить иллюстрациями и текстом с обеих сторон, притом одна из них станет обложкой.

Удобно создавать рекламный продукт в Adobe Photoshop, но если такой возможности нет, перед печатью рекламных буклетов сделайте макет в Word.

В программе встроено много типичных шаблонов, которые открываются последовательностью команд «Создать» затем «Брошюры» и, если есть такая папка в зависимости от версии Word, «Буклеты». В любом случае это поможет сделать заготовку, которая впоследствии может видоизменяться по вашему желанию. Обычно выбирают между буклетами с двумя и тремя сгибами, притом последний вариант предпочтительнее, потому что он и выглядит компактнее, и распространяется промоутерами проще.

Создание рекламных буклетов с нуля

 

Рассмотрим процесс создания макета пошагово.

1) В новом документе Word смените ориентацию на альбомную.

2) Сделайте все поля шириной 10 мм, чтобы наш буклет уместился на А4.

3) Затем нужно поделить лист на три части, для этого в разметке страницы есть кнопка «Колонки».

Если покопаться в настройках страницы в том же пункте, можно найти значение «Разделитель», так вы увидите вертикальные линии по месту возможного сгиба. Очень удобно для заполнения материалом.

Помните, что текст в колонках будет заполняться, начиная с первой, и перетекать сверху вниз. Поэтому нужно обращать особое внимание при работе с фотографиями, вставляя их параллельно с текстом, чтобы не слетело форматирование.

Сразу же представьте, как сгибается ваш буклет, от этого зависит, какая из колонок будет первой, а какая последней. То есть может получиться так, что ваша титульная страница с обратной стороны будет финальной частью.

 

Примерные рекламные буклеты, цена

 

Классический дизайн предполагает следующую схему оформления буклета.

– Логотип вашего бизнеса сверху.

– Тематическое изображение снизу.

– Привлекательный заголовок крупным шрифтом по центру.

– Короткий текст с основной информацией о рекламируемом продукте.

Безусловно, нужен и фоновый рисунок, желательно, в корпоративных цветах, но подойдут и любые неагрессивные оттенки. Помните, что лучше на буклетах смотрится «перетекающий» узор, чем оборванные фотографии, если они не связаны тематически.

Если у вас нет готового рисунка, сделать его можно тоже в Word. Для этого в меню «Вставка» выберите из фигур ту, что вам больше нравится, растяните её по макету и меняйте пропорции и линии с помощью режима «Начать изменение узлов». Искривляйте стороны так, чтобы они выглядели симпатично, затем в меню сделайте заливку и выберите цвет максимально подходящий общей структуре. Лучше всего подобрать какой-нибудь градиент и сделать фон немного прозрачным для удобного чтения текста.

В целом, цена буклета невысока и с прайсом вы можете ознакомиться на сайте нашей типографии.

 

Как делаются рекламные буклеты в Москве

 

Как правило, на буклет добавляется информация о рекламируемом продукте в сжатой форме. На последних страницах оставляют адреса и контактные данные для связи.

Конечно, буклет в Word не отличается оригинальностью, но он быстр в изготовлении, и можно сделать это самому.

Однако всё же лучше доверить работу профессионалам нашей типографии, которые сделают макет за вас с учётом всех требований и пожеланий, и он будет сильно выделяться из кучи типизированных буклетов.