Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Печать цветных буклетов

Как расставить акценты при печати цветных буклетов

Буклеты, как и листовки, в рекламных целях выполняют две функции: привлекают внимание клиентов и заставляют их обратиться в вашу компанию. Потенциал такого способа очень высок, но нередко компании не хотят тратить много времени на подготовку продукции, а в итоге жалуются на низкую эффективность. Чтобы буклеты выполнили главные функции, нужно следовать ряду нехитрых правил.

1) Заказать качественный дизайн. Конечно, в редких случаях даже классическое оформление через MS Word может выглядеть привлекательно, но на деле, особенно в столице России, на буклет обращают внимание только тогда, когда он чем-то отличается от конкурентов.

2) Подчеркнуть главную мысль. Если в тексте буклета будет великолепное описание, но главные маркеры, вроде слов «бесплатно», «скидка» и прочих выделены не будут, человек вряд ли зафиксирует на них свой взгляд. Другой цвет, подчёркивание, жирность – любой из способов хорош, если вы хотите заинтересовать потенциального покупателя привлекательным предложением.

3) Делать меньше текста. В наше время люди стали мало читать. Более того, большие тексты их отпугивают, а потому контент рекламного буклета должен быть правильно отформатирован и состоять из четырёх-пяти маленьких абзацев. Так, при первом открытии буклета потенциальный покупатель успеет прочесть самое главное и убедиться в том, что ваше предложение привлекательно. Естественно, если следовать этому правилу в комплексе со вторым.

4) Контактные данные. Не забудьте оставить адрес, можно даже карту проезда, и телефон вашей компании, иначе заинтригованный покупатель не найдёт, как к вам попасть. Помните, что все люди разные, и если кому-то легче общаться по телефону, другие с радостью напишут на почту, а третьи просто придут в магазин. Поэтому чтобы у них была такая возможность, контакты должны открывать доступ ко всем трём типам.

5) Отказаться от излишнего брендирования. Нельзя в буклетах делать слишком явный акцент на логотипы и дизайн компании. Они выполняют другие функции, для реализации которых требуют полной свободы дизайнера, когда же половину страницы занимает логотип компании – это может не сочетаться с основным оформлением, создавать проблемы для продвижения и, в принципе, не интересовать клиента. Представьте, на каком фоне вам бы хотелось видеть рекламный текст: красивое интересное изображение или странный логотип, о котором вы не знаете?

Где заказать цветные буклеты онлайн

В нашей типографии вы можете напечатать цветные буклеты онлайн – пройти все этапы создания тиражей от формирования макета и до непосредственно печати, не приезжая в офис. За качество передачи оттенков в нашей компании отвечает немецкая техника, как офсетная, так и цифровая. Готовую продукцию мы доставляем бесплатно по Москве и Московской области или в один из 39 пунктов выдачи товара.