Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Срочная печать буклетов

Как понять, эффективен ли буклет конкретно для вашего бизнеса? От грамотного анализа зависят все последующие рекламные кампании. Как учесть свои ошибки и начать экономить расскажут наши специалисты.

Расчёт эффективности печати буклетов

Есть несколько несложных, но действенных методов расчёта пользы рекламной кампании, основанной на печати буклетов и их распространении.

1) Самый просто метод – взять неделю до выпуска буклетов, выписать в один столбец таблицы затраты на печать, разработку макета, работу всех ответственных отделов и сторонних компаний, распространение. Во второй вписать выгоду по итогам рекламной кампании. С помощью нехитрых вычислений получаем разность полученного и растраченного.

2) Второй способ – рассчитать те же цифры, но за определённый период в прошлые годы. К примеру, сейчас ваша рекламная кампания прошла в сентябре. Значит вам нужно рассчитать выгоду от продажи того же товара в том же месяце, но в прошлые годы. Желательно для этого брать, в среднем, три года. Так вы не только получите конкретный результат, как изменились продажи того или иного продукта, но и узнаете, как сильно влияет на его распространение сезонность, в нашем случае, осень.

3) Третий способ – проанализировать результаты с позиции прошлых мероприятий. К примеру, до этого вы проводили акцию с распространением буклетов летом. По результатам акции продажи товара выросли на 5%. Теперь средний результат для вас будет 5%. То есть оценивать следующую акцию вы будете с той позиции, что 5% роста продаж – это средний статистический результат. Выводы из этих цифр делайте уже самостоятельно, потому что для некоторых компаний 5% роста – нечто, а для прочих и 155% – не самый хороший результат.

Почему расчёт эффективности важен для печати буклетов в Москве?

Один и тот же результат может вызывать разные эмоции у каждой конкретной компании. Потому универсальной нормы эффективности нет, и не будет. Каждая фирма должна сама испытать на себе целесообразность того или иного маркетингового инструмента, чтобы затем прийти к выводу – продолжать его использовать или нет.

Но если он не сработал, у любого бизнесмена закрадывается в голову мысль, зачем анализировать эффективность? Есть несколько причин, почему узнать ответ всё-таки стоит.

1) Если вы считаете, что печать буклетов в Москве по каким-то причинам нецелесообразна, нужно сделать хотя бы минимальную акцию, чтобы подтвердить свои предположения цифрами, иначе, вполне возможно, самый эффективный маркетинговый инструмент для вашей компании останется без внимания только лишь из-за догадок и предположений.

2) Этот расчёт выявит слабые места в вашей рекламной кампании и расскажет вам больше о том, на каком этапе были допущены ошибки и даст идеи о том, как предупредить их в дальнейшем. В некоторых случаях предприниматели находят причины неэффективности буклетов из-за той или иной проблемы в прошлой рекламной кампании, исправляют ошибки и показывают небывалый результат на новом этапе продвижения.

3) В конце концов, вы получите опыт анализа рекламной кампании по буклетам, что поможет в дальнейшем проводить аналитику следующих маркетинговых инструментов.

Когда всё получите, вы убедитесь, что буклеты – это эффективная даже в информационное время часть маркетинга.

Где срочная печать буклетов в Москве?

Если вы решились провести тестовую рекламную кампанию с буклетами или уже убедились в её целесообразности и планируете повторить, следует найти качественную типографию, чтобы не «пролететь» на последнем этапе подготовки.

Наша компания предлагает услуги по печати высококачественных изображений на немецкой технике с сохранением всех оттенков иллюстраций и шрифтов текстов. Наши специалисты подготовят для вас макет любой сложности с учётом специфики вашего бизнеса и сделают всё возможное для получения отличного материала.