Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Заказать изготовление рекламных буклетов

В последнее время в России набирает популярность печать лифлетов. Но что это такое и в чём его разница с классическим для нашей страны буклетом? Специалисты нашей типографии подготовили сравнительный материал.

Изготовление рекламных буклетов и лифлетов

Всю печатную продукцию можно разделить на периодическую и рекламную, притом последняя особенно интересует бизнесменов из-за широких возможностей для продвижения определённых товаров и улучшения имиджа компании. Поэтому реклама открыта для смелых идей и оригинального дизайна, особенно в лифлетах и буклетах.

О лифлете Россия узнала не так давно. Это лист А4, который сфальцован так, что в итоге получился размер где-то 10×20 см. Это не случайные цифры, ведь именно такой формат помещается в конверты. Получается, что лифлет призван рекламировать продукцию через почту. Этим способом часто пользуются банки, страховые компании и другие крупные корпорации, которые обладают хорошей клиентской базой адресов и которым нужно охватить большую аудиторию.

Лифлет может быть напечатан разными красками на любой бумаге, но обычно его отделывают лакированием, чтобы оставить в сохранности для долгих перемещений.

Буклет на российском рынке уже давно. Оригинальный дизайн и обилие информации, которое можно уместить на, казалось, маленьком листочке – это ценные ресурсы для любого предпринимателя. Он представляет собой лист А4 с двумя сгибами внутрь с разных сторон. Прелесть в том, что его можно оформлять, как с передней, так и с задней стороны.

Особенности изготовления рекламных буклетов, цена лифлетов

Название буклетов появилось от английского слова «книга» – «book». Все их можно поделить на две ветки со своими особенностями изготовления: pr и массовые.

Первые должны быть выполнены на высочайшем уровне в визуальном плане, так как их главная цель – рассказать о компании и повысить её имидж среди населения. Для них берётся качественная бумага, много цветов. Разработка требует большого количества времени и вложений.

Вторые призваны привлечь потенциального клиента. Они рассказывают о товарах или акциях, содержат бонусы или кодовые слова для скидок. Здесь основной момент – это текст и подача рекламы. С помощью визуализации вы привлекаете внимание человека, далее яркие и крупные заголовки захватывают его и продающий текст заставляет прийти в магазин. Да, изготовление рекламных буклетов не требуют больших затрат и, как правило, распространяются многотысячными тиражами, но в этом и проблема – если текст написан неправильно, он не заинтересует потенциального покупателя.

С лифлетами всё немного по-другому. Слово появилось от древнеанглийского «leaf» и означает одновременно и листок книги, и лепесток растения. Иногда он сравнивается с буклетом и даже делается его синонимом, но это распространённая ошибка.

Лифлет сгибается пополам и содержит максимум информации для клиента. Главный его плюс в том, что люди не привыкли выкидывать закрытые конверты и они в любом случае откроют его и посмотрят содержимое. То есть задача обратить внимание клиента решена ещё до получения им лифлета. В этом заключается основной плюс перед буклетом, который раздают на улицах и выставках.

Качество бумаги здесь тоже может быть разным, потому что от него не зависит, откроет конверт человек или нет. Как и в массовых буклетах, здесь основной упор делается на текст и маркеры привлечения внимания к товару или услуге.

Качественное изготовление рекламных буклетов в Москве

Планируете напечатать от пятидесяти до ста тысяч лифлетов или буклетов? Вам понадобится качественная печатная машина большого или среднего формата.

В нашей типографии немецкая техника, и мы предлагаем свои услуги по многотиражным работам. Любые объёмы и сложность – для нас это не проблема. Специалисты проведут вас по всем этапам разработки продукции: от создания идеального макета с учётом всех пожеланий вашего бизнеса и до готового варианта, который вы ещё раз осмотрите и дадите добро на печать.