Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Заказать печать буклетов

Многие недооценивают силу шрифтов в рекламной продукции. Но визуализация предложения всегда оказывает магическое воздействие на подсознание человека, как минимум, обращает его внимание на тот или иной абзац и фиксирует информацию в памяти потенциального клиента. А ведь именно в этом заключается основная миссия буклетов.

Заказать печать буклетов с оригинальными шрифтами

Не стоит предосудительно относиться к шрифтам – это мощный инструмент продвижения внутри любой печатной продукции. Но чтобы правильно его использовать, нужно знать теоретическую базу.

Шрифт – это композиция символов одного цвета и начертания.

У него различают следующие особенности:

– Гарнитура. Это совмещение разных по начертанию и размеру букв с одинаковым рисунком шрифтов.

– Курсив и прямое начертание.

– Полнота цвета (жирность).

– Ширина.

– Кегль.

– Чёткость.

– Засечки.

Шрифты разделяются на два вида: декоративные и наборные. А те в свою очередь ещё на тучу подгрупп.

Прежде чем заказать печать буклетов нас интересует работа художников, которые в процессе создадут или совместят готовый шрифт с визуальным наполнением рекламного продукта.

Почему это так важно?

К примеру, в буклете вы используете минимализм – у вас небольшие изображения на широком контрастном фоне, и тексты должны соответствовать этому стилю. Но неопытный «дизайнер» решает сделать буклет красивее и вместо строгого следования общей концепции выбирает оригинальный курсив с массой завитушек огромного размера. Такая безвкусица, конечно, бросится потенциальному клиенту в глаза, но на подсознательном уровне вызовет негативную реакцию.

Визуализировать информацию и заказать рекламные буклеты

Для качественного буклета нужно придерживаться строгих требований, как по оформлению текста, так и по визуализации информации. Это касается и шрифтов.

1) Шрифт должен быть удобен для чтения. Красота шрифта рождается не из большого количества завитушек, а из правильной композиции и узнаваемых знаков. От формы, ширины пробела, размеров зависит то, будет ли человек «спотыкаться» при чтении или пробежит глазами по тексту гладко и без лишнего напряжения. На удобство чтения влияет не только шрифт, хотя он в первую очередь, но и освещённость, смысловая нагрузка в рекламе и число знаков.

2) Форма шрифта влияет на содержание и наоборот. Приведём пример: если вы продаёте hi-tech, допустим, роботов, то логично, что если вы решили заказать рекламные буклеты, на них будут изображены высокие технологии, ваши товары и процесс их создания. В этом случае описание курсивом будет резко выделяться из общей концепции, а вот использование тематического шрифта Roboto, который разрабатывался в стиле классической книжной научной фантастики и фильмов, оправдано и будет дополнять композицию, придавая ей особый шарм.

3) Многое зависит от ритма. При чтении человеку становится намного легче, благодаря пробелам и искусственному форматированию. Так, намного проще усвоить текст, уложенный в красивый столбик, чем буквы, раскиданные вразнобой и без пробелов. Попробуйте хоть раз прочесть текст, где все слова слиты воедино. Тяжело? Также сравните абзацы, форматированные по ширине страницы или по центру, или с предложениями, расположенными где попало.

4) Воздействие цвета доказано многими учёными. Выделите важные слова жирным, украсьте абзацы нежными оттенками, подчеркните важную фразу небольшим прямоугольником другой с фоном краски и ваш продающий текст будет выглядеть намного эффектнее.

5) Строгая структура. Придерживаясь смысловой и текстовой композиции, вы автоматически притянете внимание неискушённого покупателя.

Как заказать буклет в типографии и не прогадать?

Наша типография уже давно плодотворно работает с профессиональными дизайнерами, в том числе, в области визуализации текстов. Мы предлагаем особые условия для оформления макета и печати готовой продукции. Бесплатная доставка, работа с немецким оборудованием, быстрый результат!