Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Заказать рекламные буклеты в Москве

Шаблонность – гроза современных рекламных кампаний. Казалось бы, бизнесмен вкладывает в работу большие деньги, делаёт всё возможное для продвижения товара по пунктам из учебников, а в итоге получает ничтожный охват аудитории. В чём проблема? В том, что рекламщики решили делать буклеты, не задумываясь об оригинальности.

Отказ от шаблона и заказ рекламных буклетов необычного стиля

Любое даже идеальное с виду рекламное предложение можно испортить плохим текстом. В нашей типографии мы гарантированно напечатаем вам буклеты на бумаге лучшего качества, сделаем незабываемое визуальное оформление, но вот текст, который пишут ваши рекламщики для буклетов, может свести все успехи на нет.

Первая ошибка, которые допускают многие бизнесмены – попытка внести в буклет всё и сразу. Мало того, что они перенасыщают текст информацией, так ещё и суют внутрь буклета дополнительные листовки. Зачем? Почему? Ведь любой человек, который берёт буклет на улице, должен обратить на него внимание, а вылетающие из него в самый неподходящий момент листовки не только портят впечатление от товара, но и от самой фирмы-распространителя, так и хочется написать где-нибудь негативный отзыв.

Помните, человеку некогда смотреть на всё, что ему суют в руки. Поэтому информация должна быть краткой и понятной, иначе никто даже не пробежит по ней глазами. Главное правило – меньше текста, больше красивых картинок. На изображения потенциальный покупатель хотя бы обратит внимание!

На заказ рекламных буклетов цена продвижения не влияет!

Даже самая дорогая рекламная компания не повлияет на заказ рекламных буклетов в нашей типографии. Немецкая техника способна напечатать любые объёмы великолепного качества, это не станет проблемой.

Проблемой может стать текст буклета. Представьте, над созданием рекламного продукта трудились дизайнеры, специалисты типографии, верстальщики, в конце концов, вы сами, и всё может «запороть» всего один копирайтер. Неприятно, правда?

Текст буклета всегда будет оставаться продающим, но вопрос – как его написать? Если вы поручили это обычному сотруднику без банальных знаний маркетолога, можете ставить крест на мечте о быстром приросте клиентов. Он сделает всё технологически верно, но в наше время одной только техники недостаточно, нужна ещё практика конкретно в этой сфере.

Поэтому потратьтесь на специалиста в этой области, чтобы почерпнуть его идеи для следующих рекламных кампаний. Это будет намного проще, когда вы поймёте механику современного продвижения, и разберётесь в хитросплетениях создания идеального буклета.

Заказ рекламных буклетов в Москве: как убить традиции

Столица России любит использовать в продвижении шаблонные фразочки. Вы когда-нибудь задумывались, что за «инновационные технологии» используются в каждом третьем товаре на московском рынке? Когда вы последний раз разбирались в перипетиях технических деталей продукта в листовке: все эти миллиметры и литры, объёмы и размеры, для кого?

Человек, читающий шаблонный буклет из-под пера одного из рекламщиков, привыкших делать всё, как всегда, никогда в жизни не купит товар под его влиянием. Почему? Потому что он не понимает, что ему предлагают купить.

Приведём пример. На буклете написано: «эта инновационная технология способна вместить гигабайты пространства, позволив смотреть любимые сериалы с каждого устройства». На другом: «Эта флешка вмещает 64 гигабайта: это примерно 250 серий любого сериала». Видите разницу? Вместо пыли в глаза вам дают конкретные цифры и сравнения. Вторую флешку хочется купить, первую даже флешкой назвать нельзя – какой-то непонятный зверь.

Изучайте целевую аудиторию и рассказывайте ей о своих товарах легко и просто, будто бы вы закадычные друзья и хотите поделиться с приятелями своими идеями по тому или иному заказу. Это намного выгоднее, чем перегружать его непонятными терминами и понятиями.