Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Заказать рекламные буклеты

Рекламный буклет не теряет популярности среди бизнесменов, как один из самых эффективных вариантов продвижения. Наша типография привыкла к большим тиражам этой рекламной продукции, потому что сейчас всё больше предпринимателей хотят рассказать о своих компаниях большому количеству людей в ограниченное время. Поэтому наши специалисты подготовили несколько правил качественного оформления буклета.

 

Как оформить и заказать рекламные буклеты

 

При создании качественного буклета нужно соблюдать ряд простейших правил, чтобы рекламная кампания прошла максимально эффективно.

Во-первых, вы должны чётко понимать цель буклета. Если вы хотите рассказать о новой торговой точке, то тогда текст и иллюстрации должны быть посвящены именно этому, а не пространным размышлениям о вашем бизнесе. Если вы планируете провести какую-то акцию, то сделайте акцент на ней, а не на всех товарах и услугах.

Буклеты разделяют на имиджевые и продающие. Первые рассказывают о компании так, чтобы у потенциального клиента сложилось о ней положительное впечатление, вторые описывают товар или услугу.

Во-вторых, нужно озаботиться оригинальным дизайном перед тем, как заказать рекламные буклеты.

Большинство людей сейчас визуалы, то есть сначала они обращают внимание на картинки, а уж потом на текст. Потому у вас обязательно должно быть несколько тематически связанных изображений.

Дальше внимание людей переключается на заголовок, который обязан быть выполнен в крупном шрифте и написан так, чтобы потенциальный клиент едва взглянув на буклет, заинтересовался его содержанием.

Невероятно важно, чтобы любой человек, взявший в руку рекламный продукт, понял, о чём идёт речь. Нужен максимально простой и понятный язык. Даже если ваш бизнес не может без специальной терминологии, целевая аудитория выбросит буклет в мусор, не прочитав его, если увидит сложные предложения и тяжёлые обороты. Берите курс на упрощение!

Больше всего проблем у бизнесменов возникает с тем, что при наличии идеальных буклетов, никто с компанией не связывается. А всё потому, что неправильно указана контактная информация. Есть только телефон – покупатель боится звонить, только почта – неудобно писать.

Рекламные буклеты: стоимость распространения

 

Следующий этап в подготовке к реализации продукции – определить места распространения и выбрать бюджет рекламной кампании.

Чаще всего буклеты раздают у торгово-развлекательных комплексов, станций метро и в других людных местах. Если вы рекламируете новый магазин в определённом районе, лучше поставить промоутера раздавать продукцию именно в этот район. Удобно разделять целевую аудиторию на группы и выбирать, какой способ распространения подойдёт лучше: иногда правильнее подложить буклеты под дворники автомобилей, чтобы рекламу получили водители, иногда эффективнее раскладывать их в почтовые ящики в жилых микрорайонах.

Стоимость распространения зависит от сложности работ. Самый простой вариант, то есть раздача буклетов на улицах, стоит, в среднем, 110 рублей в час.

 

Где распространять рекламные буклеты: цена в Москве

 

Один промоутер не сможет быстро справиться с работой, даже если он показывает качественный результат. Дело в том, что многое зависит от времени распространения продукции. В какой-то момент большая часть людей на работе, в какой-то спешит и не готова усваивать новую информацию, в какой-то же их наоборот так много, что буклеты разлетаются, как пирожки. На время также влияет целевая аудитория, можно предположить, во сколько в определённых местах появляются люди того или иного возраста и раздавать им продукцию там.

От профессионализма промоутера также зависит успех рекламной кампании. Если человек радостно раздаёт буклеты, улыбается и может проконсультировать людей по вопросам, связанным с вашим бизнесом – это удвоит продажи. Если же он стоит, как истукан, и всем своим видом показывает, что ненавидит эту работу – быть беде. Лучше, в этом случае, обратиться к рекламному агентству, где уже давно работают профессионалы своего дела.