Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Дешёвая печать листовок в типографии

Как известно, листовки в наше время помогают не только бизнесу, но и политике. Формат агитационной листовки известен уже давно, и сейчас он ещё не потерял своей актуальности. Наши специалисты помогут разобраться, что это за жанр и почему он полезен для политических деятелей.

 

Свой принтер или дешёвая печать листовок в типографии?

Вопрос печатать самому или отдать продукт в типографию, особенно остр во время политической кампании. И тот, и другой вариант имеет свои плюсы и минусы. В первом случае, вы ограничены в тираже и в формате издания, но можете вовремя вносить свои правки. Во втором – есть шанс нарваться на плохую типографию и тогда «плакали» ваши деньги. Если вы решите остановиться на втором варианте, помните, что наша компания уже много лет предоставляет услуги не только дешёвой, но и оперативной печати на немецкой технике.

Какой бы вариант вы не выбрали, разработка листовки начинается с проработки пиар-концепции самой избирательной кампании. Флаер – лишь инструмент, который должен совершенствоваться в руках специалиста.

Есть такой термин «переакцентуация». Он используется, когда хотят перенести акценты с чего-то одного на другое. В агитационных листовках так влияют на внимание избирателя по трём пунктам:

– мотивация человека к чтению материала;

– минимизация предубеждения к главному герою флаера;

– улучшение юзабилити – простоты и ясности.

Улучшение мотивации и дешевая печать листовок в типографии в Москве

Если вы хотели использовать в агитационной листовке различные рекламные методы, вроде призов или бонусов, денежных подарков – увы, это запрещено законом. На политической арене должны работать другие средства, о них наши специалисты и расскажут.

Метод, существующий с незапамятных времён – оставить на флаере полезную для избирателя информацию. Например, написать номера ЖКХ, адреса ближайших торговых точек или другие данные, полезные для человека. Так, у него появляется мотивация принести флаер домой и внимательно его осмотреть. Но следует помнить, что не должно быть перекосов: если кандидат говорит на коммунальные темы, то и справки по ним в листовке выглядят адекватно, а если на должность продвигается «силовик», то вряд ли избиратели поймут то, почему он добавил на листовку схему проезда до супермаркета.

Ещё один вариант – добавить «горячую» новость на видное место. Актуализированная тема всегда будет пользоваться популярностью у аудитории, обсуждаться и, в том числе, отлично рекламировать кандидатуру политика, её освещавшую.

Как понять, что тема актуальна?

– Посмотрите, как много людей и СМИ её обсуждают.

– Есть ли чёткое разделение на негативных и положительных персонажей? Иначе кандидат рискует занять непопулярную сторону.

– Вовлечены ли в её освещение известные люди.

– Можно ли персонализировать это событие?

 

Дешевая печать листовок типография: цена популярности

Современное состояние СМИ складывается так, что чем популярнее человек, тем меньше ему доверяют. Подумайте, как часто вы доверялись листовке? Очень редко, если она не сделана качественно.

Лучший способ преодолеть предубеждение против определённого человека в листовке – ввести обращение от того, кому уже доверяют. Пусть кандидата представит человек, не огорчённый зрительской любовью.

В крайнем случае, доверие фабрикуется намеренно. Но для этого нужно соблюсти три главных условия:

1) Доказанная позиция эксперта у коммуникатора.

2) Уверенность избирателя в том, что коммуникатор не врёт ради личной выгоды.

3) Легитимный авторитет среди народа, то есть коммуникатор, по мнению толпы, а не по вашему мнению, может давать правильные суждения.

Наконец, последний, но не по важности, пункт – юзабилити. Работа над ним проста – делайте текст не для профессора, а для обычного человека. Никто не станет читать сложные предложения, люди любят ясность и терпеть не могут сложность. Лучше всего работает текст, построенный на художественных оборотах, будто бы это не публицистика, а художественное творчество.


Дешёвая печать листовок в типографии