Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Где напечатать листовки в Москве?

Как понять, что листовка оформлена неправильно? Есть десятки разных признаков, но мы расскажем о самых популярных ошибках дизайнеров и копирайтеров, работающих над рекламной кампанией.

В нашей типографии есть где напечатать листовки и где проверить их

Специалисты нашей кампании перед оформлением заказа всегда проверяют листовки на наличие классических ошибок маркетологов. Вот, что встречается чаще всего:

1) Начало рекламного предложения со словами «если хотите». Основная ошибка в том, что потенциальный клиент, читая вопрос «если хотите…?» чаще всего подсознательно отвечает сам себе «а если не хочу?», и решает отложить покупку на долгий срок.

2) Также работают вопросы, задающие неверный тон чтению. Например, спрашивая клиента в листовке «У вас отличная работа?» и надеясь получить позитивный отклик, многие маркетологи забывают, что работа может быть плохой и контент будет восприниматься как издёвка, негатив.

3) Никогда не давайте клиенту ложных обещаний. Однажды разрушив его надежды, вы навсегда потеряете доверие. Если в листовке написано, что товар можно вернуть бесплатно в течение трёх дней, то не отказывайтесь от него и не заставляйте человека оформлять сотни бумаг и покупать десятки услуг, иначе он больше никогда не возьмёт у вас ни одного продукта.

Успешный бизнесмен знает, где напечатать листовки в Москве без ошибок

Наша типография не предлагает типовых решений, исключая «серость» дизайна и текста. Вот ещё три обычных ошибки начинающих маркетологов:

1) Ориентация на бренд. Если ваша кампания не так популярна в регионе, то смысла тратить место на листовке на название вашего бренда нет. Представьте, первые слова, которые читает потенциальный клиент «Фирма Окантовщик предлагает…», какова будет его первая реакция? Правильно: «что это ещё за окантовщик и зачем он мне нужен?» и листовка летит в урну. Тогда как известный бренд может так делать из-за популярности, вы ведь увидев фамилию «Макдоналдс» думаете, прежде всего, о вкусной еде, а не об ирландской фамилии? Зацепите клиента интересным предложением, чтобы впоследствии ваш бренд закрепился в его памяти.

2) Обилие шрифтов. Жирные, подчёркнутые, прописные, заглавные, разноцветные буквы нервируют людей! С большой вероятностью прочтут текст с органичным дизайном, чем с агрессивным и «скачущим».

3) Слишком много технических деталей. Продавая продукция, многие забывают, что не все покупатели – специалисты в их области. Описывая размеры шкафа, толщину полок, длину болтов и величину ручек в листовке вы заставите клиента широко зевать, но не более. Лучше придержать эту информацию для продавцов на местах.

Там, где напечатать листовки дёшево, не значит выгодно

Дешевизна кроется в плохом качестве, долгих сроках или ненадёжных работниках. Наша компания предлагает низкие, но адекватные цены, использует немецкую технику для печати листовок и предлагает услуги лучших дизайнеров в своей области для разработки макетов.

Они же посоветовали напомнить ещё о паре ошибок, которые замечают на последнем этапе редактирования листовок:

1) Капитан Очевидность. В каждом из нас живёт маленький человечек, который то и дело вырывается наружу, пытаясь вбить в головы ни в чём не повинных людей прописные истины, которые они и без него знают. Так и маркетологи, которые пишут в листовках «Всем известно», «Вы, конечно, в курсе» и прочее, забывают пару моментов. Если клиент не знает вещей, описанных в листовке такими оборотами, он может подумать, что вся компания выставляет его дураком, а если ему наоборот всё известно, то быстро заскучать и сказать: «они сами написали, что я в курсе, зачем читать дальше?».

2) Поучения. Чем чаще вам говорят, что вы чего-то должны, тем меньше этого хочется делать, правда? Можно стерпеть фразу «вынеси мусор», но «ты должен вынести мусор» – это уже подсознательно воспринимается, как оскорбление и вызывает вопрос: «почему я обязан?». Поэтому не переходите тонкую грань между побуждением и поучением.


напечатать листовки в Москве