Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Изготовление листовок в Москве

Каждый мечтает увеличить свой доход. Особенно молодёжь, старшеклассники или студенты часто испытывают трудности с финансами. Для них лучший вариант подработки – профессия промоутера, то есть человека, распространяющего рекламный материал. В свою очередь, вы можете этим воспользоваться, наняв «рекламщика» дёшево, но всё равно понадобится хотя бы небольшое обучение, чтобы человек освоился в этой сфере.

Изготовление листовок в Москве для промоутеров

Вы наняли промоутера и решили подготовить рекламный материал, чтобы его раздавать. Казалось бы, всё просто, но не тут-то было.

Представьте, что вы продаёте внедорожники и наняли худенькую студентку без опыта вождения раздавать рекламные материалы. Возможно, на неё будут обращать внимание прохожие, но вот на текст и картинки на «рекламке» вряд ли. Во-первых, сама студентка отвлечёт от листовки, потому что ваша целевая аудитория мужчины с достатком, во-вторых, она не сможет ответить ни на один вопрос без подготовки, потому что в её представлении внедорожник «высокая машинка с большими колёсами». В то же время, если вы продаёте маленькие автомобили в яркой расцветке, чья целевая аудитория женская, тот же самый промоутер даст противоположный эффект, потому что сможет рассказать потенциальной клиентке то, что ни один мужчина не смог бы, например, насколько большие зеркала внутри машины и удобно ли глядя в них краситься.

Поэтому нужно учитывать не только, как сделана листовка, но и кто её раздаёт.

Идеальный промоутер или дешевое изготовление листовок в Москве

Поверьте, чем лучше промоутер будет справляться со своей работой, тем более дешево изготовление листовок в Москве. Потому что вы можете немного сэкономить на качестве, если человек профессионально предлагает товар сам.

Итак, что нужно сделать, чтобы нанять идеального промоутера:

1) Как правило, информация о вакансии размещается в рекламных агентствах, которые занимаются подобными акциями, в газетах, онлайн-изданиях. Нередко бывает, что агентства сразу предоставляют список возможных кандидатов на должность. В любом случае, постарайтесь как можно больше рассказать о себе, чтобы у промоутера не возникало недоверия к вашей компании. А там где лояльный промоутер, там и лояльные покупатели, с которыми он общается на улицах.

2) Чаще всего компания сама расписывает схему расстановки работников, чтобы большее количество людей получили листовки. Однако можно и попросить промоутера выбрать место самому, но в этом случае нужно понимать, что работник сможет определить, где в городе чаще бывает целевая аудитория вашей компании, а не встал на первом попавшемся перекрёстке. Стоит также отмечать навыки уже работающих промоутеров, которых впоследствии можно продвинуть до должности супервайзера и разгрузить себя от этих обязанностей.

3) Если к вам на собеседование пришёл человек в грязной обуви, старой одежде и с мешком за плечами – лучше его не брать. Представьте, если он такой на собеседовании, каким же он придёт на работу? А ведь промоутер – лицо рекламной кампании. Если же вы сами даёте им какую-то форму, предупредите, чтобы на них была одежда, в которой не бывает ни прохладно, ни душно, и чтобы они не брали с собой сумок, потому что встав сначала на рабочее место, уйти оттуда куда-то или положить пакет не получится – в руках листовки, вокруг люди.

Рассчитываем, какова за работу промоутера и за изготовление листовок в Москве цена

Оплата труда промоутеру зависит от его результатов. Конечно, тяжело определиться с ценой на первом этапе, когда вы ещё только включили листовки в варианты продвижения рекламной кампании, поэтому часто выбирают среднюю цену на рынке. Но после того как вы определитесь с промоутером и посмотрите на его работу со стороны, не стесняйтесь повышать оклад, если вам всё нравится.

Хороший промоутер предлагает листовку людям, глядя в глаза и широко улыбаясь. Он ведёт себя дружелюбно в любой ситуации, даже, когда ему грубо отказывают или кричат. Он не навязывает товар тем, кто не хочет говорить, не болтает по телефону и не отвлекается до тех пор, пока работа не выполнена. Даже банальная жвачка может испортить впечатление потенциального клиента от «рекламщика».

Консультируйте своих промоутеров, советуйте им не стоять всё время в одной точке, лучше ходить и охватывать больший объём людей. Предупредите, чтобы они не загораживали продавцов в торговых центрах или рыночных площадках. И особенно нужно следить, чтобы работники не выбрасывали листовки вместо выполнения своих обязанностей.

В нашей типографии вы можете узнать, какая за изготовление листовок в Москве цена, онлайн. Здраво оцените свои возможности по рекламной кампании, скажите нам общую сумму и мы рассчитаем лучшие условия для печати.