Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Изготовление рекламных листовок

Когда необходимо изготовление рекламных листовок?

Лучше всего заняться раздачей листовок, когда:
1) Ваша первоочередная задача «доставить» клиенту визитку с контактными данными, маршрутом, купоном на скидку и пр.
2) Вам легко отследить целевую аудиторию по внешности, например, мужчины среднего возрасты, водители и пр.
3) Целевая аудитория выделена по географическому расположению, допустим, когда нужно рассказать об открытии новой торговой точки жителей того или иного района.
4) Нужно срочно донести информацию до большого числа жителей города о каком-то мероприятии или акции.
5) Во время рекламной кампании ваша задача – распространить среди множества людей купоны или лотерейные билеты.

Где распространение и изготовление рекламных листовок в Москве выгоднее всего?

С учётом вашей целевой аудитории и поставленных задач можно выбрать один из трёх вариантов распространения листовок в Москве.
– У метро, торгово-развлекательных комплексов, на оживлённых улицах – в этом случае многое зависит от талантливого промоутера, который выбирает из числа прохожих потенциальных клиентов.
– На автомобильных парковках. Так из всего числа людей вычленяются представители определённой социальной группы и достатка. К тому же, если добавить на листовку тематическую информацию, например, номер телефона эвакуатора или магазина запчастей, то флаер, скорее всего, останется у человека надолго.
– Установка диспансеров. Они обычно ставятся рядом с торговыми центрами, чтобы своей яркостью, креативностью «цеплять» прохожих.
Учитывайте, что в каждом районе столицы России свои особенности распространения рекламной продукции и те способы, которые вы пробовали, например, в Бутово могут не сработать в центральной её части.
В то же время, изготовление рекламных листовок в Москве лучше всего доверить профессионалам. Наша типография занимается печатью уже много лет, прорабатывая каждую мелочь: от дизайна и до текста. Качественная полиграфия на немецком принтере – одно из главных преимуществ нашей компании.

От чего зависит при изготовлении рекламных листовок цена

Стоимость листовки складывается из многих параметров:

Первый этап – это определение задач рекламной компании. Одно дело, открыть новый магазин в микрорайоне и другое – новый отдел крупной компании всероссийского масштаба, который и продвигать нужно будет соответствующе. Грабли, на которые попадают все без исключения бизнесмены – ошибочно считать, что флаеры служат увеличению продаж, тогда как на деле они лишь должны привести покупателя в магазин, где уже и произойдёт обмен товар/деньги, если того добьётся продавец. То есть можно заказать тысячи листовок, но если персонал не обладает навыками продаж, эффект будет мизерным.

Второй этап – это целевая аудитория. Только тщательный отбор и правильный подход к изучению потенциального клиента приносит плоды. Чем лучше вы знаете, кому нужен ваш флаер, тем меньше листовок вам в итоге понадобится.
В-третьих, эффективность рекламной кампании зависит не только от места, но и от времени проведения. Сначала найдите приемлемый по расстоянию до вашего магазина пункт распространения, а затем уже решайте, в какое время удобнее продавать товар. Так, владельцы кафе и ресторанов часто выбирают промежуток с одиннадцати до семнадцати часов, так как именно в этот период можно привлечь максимум посетителей.
Четвёртый этап – качественное оформление. Без красивого дизайна «рекламка» превращается в мусор, который не запомнится ни одному человеку, получившему её. Да, это существенная черта расходов, но, во многом, от неё и зависит, как будет складываться рекламная кампания.
Пятый этап – найм специалистов-промоутеров и их обучение. Конечно, не все могут позволить себе проводить полноценные тренинги для временных работников, но знайте, что профессиональный подход к распространению листовок увеличивает эффективность в разы. Сравните сами, как будет приятнее получить рекламный товар: когда тебе улыбаются и предлагают свои услуги, или когда пихают бумажку в руки и хамовато покрикивают на прохожих?