Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Листовки дешево в Москве, цена

Проблемы с экономией на печати листовок

Перспективы больших тиражей листовок очевидны – рекламный материал будет чаще попадать в руки прохожих или потенциальных клиентов, а в итоге вы получите приток покупателей в магазин, улучшите конверсию сайтов или групп в социальных сетях, если контактная информация была указана на флаерах.

Так почему же не все делают большие тиражи?

– Бизнесмены всё чаще говорят о неэффективности листовок. Однако большая часть их предпринимателей, которые распространяют информацию о том, что печатная реклама умерла, не умеют её делать. Какой эффект будет от листовки, если информация на ней написана непрофессионалом, если дизайн делал работник, не знающий азов специальных программ, а вёрстка была сделана кое-как? Именно поэтому итогом таких тиражей становится неэффективная реклама, ведь количество не всегда означает качество.

– Грамотное использование ресурсов компании – это не экономия на всём ради огромного тиража. Это верная расстановка приоритетов, когда листовок может быть меньше, но эффект от них будет больше. К примеру, не все бизнесмены делают защитный слой на поверхности флаеров, считая, что это лишняя трата денег. Но если смотреть на перспективу, при неприятной погоде, дожде или снеге, весь тираж может превратиться в кучу мокрой, грязной бумаги, вместо качественной рекламы. Так, из-за необъективной экономии люди теряют все свои наработки. На деле даже маленький тираж показывает хорошую продуктивность, если оформлен правильно.

– Команда маркетологов, верстальщиков, дизайнеров всегда справляется с работой лучше одного человека, который не совсем понимает, что вы от него хотите. Но это не значит, что нельзя сделать качественный контент самостоятельно. Если вам нужны клиенты, то правильной стратегий без привлечения группы специалистов в этих областях будет введение в дизайн или текст бонусов или скидок при предъявлении листовки. Если флаер можно поменять на что-то ценное в магазине, он автоматически начинает выглядеть лучше для прохожего на улице, даже когда товар его не интересует.

В итоге, сформулируем три правила, которых должен придерживаться каждый, кто хочет делать большие тиражи продукции и экономить деньги.

  1. Привлекайте к работе специалистов по текстам, дизайну и вёрстке.
  2. Вкладывайтесь в качество, а не в количество листовок.
  3. Не отказывайтесь добавлять бонусы и скидки при предъявлении листовок.

Где заказать листовки в типографии онлайн

Делать большие тиражи листовок лучше всего в профессиональной типографии вроде нашей. Мы предлагаем вам широкий спектр услуг: от создания макета к проекту до печати продукции по индивидуальному заказу. Печать ведётся с помощью немецких принтеров, что гарантирует качество и оперативность. Готовые тиражи мы доставляем по любому московскому адресу бесплатно, но если вам будет удобнее, оставим их в любом из 39 пунктов выдачи товара.