Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Листовки недорого в Москве

Наши специалисты в полиграфии подготовили небольшой гайд о влиянии цветов на потенциального клиента.

Какие цвета использовать при дешевой печати листовок в Москве?

Каждый цвет выполняет ту или иную роль в листовке. Он может как привлечь, так и отпугнуть клиента, поэтому так важно во время работы над макетом правильно выбрать краски, которые вы будете использовать в рекламном продукте.

К примеру, с помощью различных экспериментов учёные давно установили, что тёплые цвета визуально расширяют объём изображённого предмета, а холодные наоборот отдаляют и уменьшают его.

Долгое время этот вопрос занимал исследователя Марка Люшера, который, в числе других учёных, и заложил основы современных знаний о цветах. Так, он рассматривал влияние тех или иных красок на сознание человека с позиции исторического развития. Например, в нашем сознании заложено, что ночь ассоциируется со спокойствием, расслаблением, потому тёмно-синий цвет вызывает те же эмоции.

Что нужно знать о цветах при подготовке листовок в Москве онлайн?

Итак, если цвета не только вызваны определёнными эмоциями, но и могут формировать их. Тогда каждая краска получает особую значимость при подготовке листовок в Москве онлайн.

Красный самый вызывающий цвет, который всегда привлекает внимание и может даже заставить человека совершить покупку. Именно поэтому бордовый становится неизменным элементом в политических афишах и агитационных листовках. Но перебор с использованием приводит к агрессии со стороны потенциальных клиентов, потому что в больших количествах на подсознательном уровне вызывает негатив, если речь идёт о рекламных материалах.

Синий же наоборот всегда нейтрален. Он часто становится корпоративным цветом крупных компаний, потому что солидно выглядит и заставляет клиентов сконцентрироваться на том, что им выделено.

Оранжевый напоминает солнце и даёт людям чувство счастья и оживления. Он заряжает своей энергией и потому нередко становится частью рекламных кампаний детских товаров или медикаментов, творчества или образования.

Белый – самый нейтральный цвет, который не вызывает почти никаких эмоций и потому становится важным связующим элементом дизайна.

Чёрный изолирует, заставляет сконцентрироваться и сосредоточиться на проблеме, но если не разбавить его яркими теплыми красками он может сыграть злую шутку, вызвав чувство меланхолии, депрессии.

Голубой вызывает доверие, так как это цвет неба, чистой воды, вот почему он так популярен среди логотипов.

Где заказать недорогую печать листовок в Москве онлайн?

Наша компания много лет занимается созданием полиграфической продукции разной сложности на немецкой технике высокого качества. Мы профессионалы своего дела и доказываем это оперативной работой, отличными тиражами рекламной продукции и замечательной послепечатной обработкой.

Готовые товары мы доставляем бесплатно по Москве и области.