Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Листовки печать дёшево в Москве

Как напечатать листовки дёшево и качественно

Чтобы напечатать тираж листовок дёшево, нужно потратить максимум усилий на допечатную подготовку листовок. Для этого нужно обратить внимание на три позиции: формат бумаги, дизайн и текст.

  1. Формат бумаги.

Вариантов не так много. Размеры от А3 до А8 варьируются в зависимости от целей листовки – либо она вывешивается, как постер, на остановках и в офисе компании, либо раздаётся на улице, либо рассылается по почте. От размера зависит и цена.

Плотность бумаги изменяется в зависимости от того, требуется ли какой-то особенный дизайн или защита для флаеров от дождя, снега или механических повреждений. Так же учитывайте, что на более «толстой» бумаге работают только офсетные принтеры.

  1. Дизайн.

Оригинальное оформление всегда будет пользоваться большей популярностью, потому что оно выгодно отличается от конкурентов, а значит, помогает «зацепить» внимание потенциальных клиентов и убедить их сделать заказ именно в рекламируемой фирме.

Уникальность дизайна может быть выражена в разной форме. К примеру, за этим скрывается оригинальность картинки, например, она сделана с эффектом 3D, что встречается довольно редко в нынешних условиях. Или же под уникальностью можно понимать необычную форму бумаги, к примеру, не листами, а кругляшами искусственно разделёнными на несколько блоков с разной рекламной информацией. Или же это оригинальность самой концепции, когда, допустим, вся листовка – это огромная страшная пасть чудовища, из которой, как в комиксах, выходит диалоговое окно с адресом выставки экспонатов на сайте музея.

  1. Текст.

Контент во многих случаях играет важнейшую роль в создании впечатления от листовки у потенциального клиента. За те несколько секунд, в которые человек на улице решает забрать ли флаер домой или выкинуть его, прочитанный вскользь текст должен показаться ему интересным, чтобы не склонить решение на вторую сторону.

Успех контента складывается из двух факторов: простоты и привлекательности предложения.

Если вы говорите клиенту, что у вас скидка на двадцать продуктов, он теряется и не знает, какой из них купить, ведь денег на всё не хватит. Если же вы предлагаете огромную скидку на один продукт, он придёт и купит его даже, если не заинтересован, ведь предложение простое для анализа. То же касается и текста, если он не перенасыщен сложными предложениями, терминологией и похвальбой, а сделан кратко, ёмко и качественно – человек задумается о покупке.

Где заказать листовки в Москве онлайн

Печать листовок в Москве онлайн делает наша типография. Мы печатаем тиражи любой сложности на немецких принтерах оперативно и качественно. Мы поможем и с составлением макета, и с послепечатной обработкой листовок и любой другой полиграфии. Доставка в нашей компании бесплатная по столице России и Московской области, но есть возможность оставить продукт в любом из 39 пунктов выдачи.