Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Напечатать листовки в Москве

Как напечатать листовки дешево, оригинально и эффектно

За кажущейся дешевизной листовок скрывается много подводных камней. Если сделать чистый белый лист и расписать на нём все преимущества вашего бизнеса чёрным шрифтом, скорее всего, большинство потенциальных клиентов их даже не прочитает.

Главное в листовке – то, зачем она, собственно, создана. С помощью небольшого листочка бумаги нужно донести смысл вашего предложения до покупателя, а для этого нужно особое внимание уделить дизайну и шрифту, как основным компонентам флаера.

Так, при беглом взгляде на листовке элементы «прочитываются» от крупных к мелким, а не так, как мы привыкли – слева направо или сверху вниз. Захватите внимание клиента, поместив суть предложения крупным шрифтом и ярким цветом в центр листовки, а детали напишите мелкими буквами, играя с контрастным фоном.

Когда потенциальный заказчик впервые смотрит на вашу листовку, он скорее оставит её у себя, если увидит картинки товаров, которые ему нужны. Поэтому лучше оттенить логотип вашего бренда и оставить изображение товара, который вы продаёте.

Напечатать листовки недорого и привлекательно для клиента

Необязательно тратить много денег на великолепный дизайн или шикарный контент. Достаточно поместить «вкусное» предложение в центр вашей листовки, чтобы покупатель «сел на крючок» и пришёл в вашу компанию. В качестве крючков могут быть скидки, акции, уникальные процентные ставки в банке или необычные размеры одежды – всё, что заставит глаза покупателей «загореться».

А вот рекламный текст должен быть максимально простым. С развитием интернета и социальных сетей люди привыкли читать краткие и ёмкие сообщения, «пролистывая» то, что их мало интересует. Потому в тексте должно быть самое основное, пусть лучше клиент придёт в магазин и задаст вопросы о подробностях на кассе, чем увидит много текста и решит вообще его не читать.

Наше подсознание устроено так, что частица «не» в рекламном тексте плохо воспринимается. То есть читая «не забывайте» человек выхватывает лишь «забывайте», «компания не подведёт» автоматически меняется на «компания подведёт» и так далее. Будьте осторожны с этим!

Почему напечатать листовки в Москве труднее?

В Москве тяжелее реализовывать листовки по разным причинам.

Во-первых, жителей в столице России много, а потому и промоутеров от разных компаний немеряно. Отправляя своего промоутера «на улицы» вы автоматически делаете его конкурентом десятков других людей с листовками.

Во-вторых, из-за избытка листовок глаза людей «замылились», и чтобы пробить брешь в глухой обороне человеческого сознания нужно действительно стоящее предложение.

В-третьих, нужно выбрать правильное расположение для промоутера. В провинции с этим легче, на весь город три торговых центра, где фокусируется большая часть жителей. А что делать в столице? Анализируйте ситуацию, прежде чем начинать рекламную кампанию!

В-четвёртых, если листовка не имеет никакой практической ценности, скорее всего, она улетит в урну и уже через пару часов бешеного московского ритма потенциальный клиент забудет о вашем предложении. Лучше поместить на листовку промо-код, скидку или другое предложение, которое заставит человека оставить «рекламку» себе.

В каком месте напечатать листовки в Москве дешево?

Наша типография предлагает самые приемлемые цены за одностороннюю и двустороннюю печать. Более того, наши специалисты могут сами подготовить макет с учётом всех требований современного московского рекламного рынка. Дизайнеры учтут все нюансы, изучат ваш бизнес и предложат лучший вариант.

 

А забрать готовую продукцию можно в любом из 39 пунктов выдачи по Москве и области. Или же указать конкретный адрес, и мы привезём всё сами совершенно бесплатно!