Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Печать двухсторонних листовок

Плюсы печати двухсторонних листовок в Москве

Двухсторонние листовки – это правильный выбор хотя бы потому, что цена за добавление красок на вторую сторону очень мала. Фактически вы заплатите копейки, получив на 50% больше места для размещения рекламного материала. Но этим плюсы печати двухсторонних листовок в Москве не ограничиваются.

  1. Когда на одной стороне листа у вас оригинальный дизайн с кучей элементов, а на второй – большая однотонная клякса, это не только не красиво, но и непродуктивно. Органичное оформление включает в себя связь всех элементов друг с другом. Даже абсолютно невнимательный к дизайну человек увидит такое резкое различие и подсознательно будет отрицательно относиться к такому оформлению.
  2. Как мы уже неоднократно упоминали, это увеличение рекламного места. Как правило, большой тираж листовок делается на бумаге маленького размера, чтобы резко сократить расходы, когда речь заходит о нескольких тысячах экземпляров. Именно поэтому так ценится дополнительное место для текста или дизайна.
  3. Эта услуга выполняет и имиджевую функцию. Людям сейчас известны, как минимум, в общих чертах все процессы, которые проходят в современных типографиях, а потому они будут очень удивлены, когда одна часть листовки содержит рекламу, а на второй ничего нет. Первый вопрос, который у них возникнет: «у этой компании что, даже нет денег, чтобы с двух сторон пропечатать?».
  4. Продуктивно использовать вторую часть листовки для какой-то полезной целевой аудитории информации. Например, на первой вы размещаете рекламу, продающий текст, связанный с ним дизайн, а на другой – схему проезда к вашему магазину от точки раздачи листовок промоутером. Иногда на этом месте также размещают календари, даты акций или другую информацию, которая будет важна для клиента и удержит его от того, чтобы выкинуть листовку в мусорный ящик.
  5. Человек, как правило, уделяет всего три секунды, чтобы посмотреть на листовку и оценить, интересна она или нет. Притом во втором случае он её выкинет не задумываясь. Потому на листовках и размещают короткие, ёмкие предложения, с выделенными цветом важными словами – чтобы клиент обратил на них внимание в первую очередь и задумался о покупке товара. Но что если на флаере нет второй стороны, а потенциальный покупатель, взяв из рук промоутера листовку, повернёт её к себе не той стороной? Скорее всего, он решит, что это ненужная бумажка и поспешит от неё избавиться.

Где сделать двухстороннюю печать в Москве дёшево

Напишите или позвоните по указанным на нашем сайте контактам, чтобы сделать заказ на дешёвую двухстороннюю печать в Москве. Мы работаем на немецкой технике, что является гарантией надёжности и высокого качества, помогаем составить макет и проводим послепечатную обработку продукции. Готовые тиражи будут ждать вас дома или на работе, ведь мы бесплатно доставляем товар по Москве и Московской области.