Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Печать листовок А4 в Москве дешево

Чем больше денег вы «припрятываете» в банк из предполагаемого бюджета на продвижения, тем меньше шанс действительно чем-то «зацепить» потенциального клиента. Поэтому экономя на чём-то, нужно вложиться в другую, более дешёвую, но не менее эффективную часть листовок.

Текст как основной инструмент маркетинга при печати листовок в Москве

Вы можете сделать маленький тираж, уменьшить листовки с А4 до А6, вырезать все картинки, оставив однотонное изображение, напечатать листовки в Москве чёрно-белыми, отказаться от лаков, но в таком режиме тотальной экономии все силы тогда нужно бросить на качественный текст.

Из толпы людей на улице, которые куда-то вечно спешат, легко выцепить тех, кто возьмёт листовку, но сложно тех, кто прочтёт её. Помочь в этом может «цепляющий» текст.

Идея проста – у человека есть всего несколько секунд, чтобы понять заинтересует ли его предложение, автоматически мы ничего не выкидываем, только если очень торопимся. Потому нужен контент, который захватит внимание своей оригинальностью.

Для этого необходимо ответить на несколько вопросов.

  1. Для кого вы пишите рекламу? Кто ваш идеальный клиент? Зная это, вы сможете определить целевую аудиторию и подготовить текст, который точно их «зацепит». К примеру, владельцы намного хуже реагируют на фразу в листовке «50% скидки на всё!», чем на предложение «Бесплатный бензин по адресу …». Почему? Потому что может им и не нужны товары, которые вы предлагаете, а вот халявный бензин необходим всегда.
  2. Какой товар вы рекламируете? Распыляясь на тысячи позиций, вы распределяете внимание клиента, который просто не может ухватиться за какой-то один товар. Возможно, ему и нужна половина вашего ассортимента, но отражая это в листовке вы как будто говорите «приди и купи всё сразу», а потенциальный покупатель думает «на это всё у меня нет денег» и бросает листовку в мусор. Гораздо лучше работают предложения для одного-трёх товаров, чтобы клиент оценил свои финансовые возможности и пошёл в магазин, так как это его реально интересует.
  3. Вы сделали качественный заголовок? Большой шрифт и выделение, например, подчёркивание – залог успеха.
  4. Как вы заставите человека прийти? Бывает так, что клиенту нравится ваше предложение, но он всё равно не приходит в магазин. Почему? Потому что либо он не ограничен во времени, либо ему лень, а никто не подталкивает к покупке. Решить эту проблему можно, добавив период действия скидки и побудительные глаголы, вроде «приходи», «покупай», «звони» и прочие.

Где напечатать листовки в Москве дешевле

Наша онлайн-типография предлагает самые приемлемые цены на листовки в столице России! Мы не обманываем наших клиентов необычайно низкой стоимостью, ведь за ней скрывается плохое качество, но поможем подобрать тот вариант, который его полностью устроит. Все тиражи делаются на немецкой технике высокого качества, готовые продукты мы доставляем бесплатно по Москве и области.

Звоните нам прямо сейчас или оставляйте заявку по стандартной форме на сайте!