Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Печать листовок недорого в Москве заказать

Универсальная формула, чтобы заказать листовки в Москве

Облегчить процесс создания листовки поможет формула, которая существует уже многие годы. Строится она из всего пяти компонентов, которые при совместном использовании ведут к успеху рекламной кампании. Итак, состав: Товар + Выгоды + Призыв + ЦА + Оффер. Разберём поэтапно.

  1. Вам нужно выбрать один товар или линейку продуктов, но никак не весь ассортимент магазина. Человек теряется в обилии информации, но если давать её по крупицам – он будет относиться к вашей рекламе намного лояльнее. Например, ему не нужны тысячи машин по бешеной скидке, ему нужна одна, но качественная – в этом и заключается суть предложения на листовке.
  2. Никому не нужны рассказы о плюсах вашей компании, все жаждут узнать, что такого вы можете предложить, чего не дадут ваши конкуренты. Потому в листовке сконцентрируйтесь на конкретной проблеме, которая есть у ваших клиентов, и решите её с помощью того или иного предложения.
  3. Предварительные этапы эффективны только в том случае, если вы сможете перебороть природную лень человека и заставить его прийти в магазин. Сделать это можно с помощью призыва к действию: побудительных глаголов, которые незримо подталкивают подсознание человека к тому или иному решению. Например, слово «Телефон: …» с прикреплённым номером действует намного хуже, чем «Звоните …».
  4. Но одних глаголов недостаточно, нужно ещё правильно подобрать целевую аудиторию. Если вы напечатаете на листовке, рекламирующей корм для собак, пса рядом с кошкой, то звонить вам будут и кошатники тоже, а всё из-за неправильного оформления. Нужно тщательно определить и отсеять людей, чтобы листовки получили только те, кто действительно заинтересован в вашем товаре.
  5. Оффер – это ограничение по времени. К примеру, если вы скажете, что в вашем магазине продаются крутые велосипеды по огромной скидке, то вам ответят «Это прекрасно!», задумаются о покупке, но не придут. А если вы ограничите предложение по времени, к примеру, неделей, эти же люди прибегут в вашу торговую точку, боясь упустить из рук «халяву».

Следуя этой нехитрой формуле можно составить качественную листовку, которая привлечёт большое число людей в фирме. Но печать флаеров в Москве можно делать лишь в том случае, если вы ещё и озаботились грамотным дизайном и отличным текстом. Без их качества флаер значительно проигрывает в эффективности, а иногда и вовсе отрицательно влияет на всю рекламную кампанию.

Заказать листовки в Москве онлайн

Чтобы заказать листовки в Москве онлайн, напишите или позвоните в нашу типографию. Мы готовы к любым объёмам, потому что наши специалисты делают работу быстро и качественно на немецкой технике. Большие размеры, необычные формы, высокая плотность – нет никаких ограничений для высококлассных принтеров. В том числе в нашей компании есть возможность сделать макет.

Бонусом к заказу идёт бесплатная доставка по Москве и Московской области.