Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Печать листовок, цена в Москве

Как оформлять листовки в Москве для рекламы

Есть три прописные истины о создании листовок, о которых знает каждый предприниматель, но нередко закрывает на них глаза, считает, что он знает «лучше», а в итоге страдают продажи.

  1. Выбор целевой аудитории после создания дизайна. Многие предприниматели считают, что легче определить своего потенциального покупателя уже после печати рекламной продукции. Иногда это происходит из-за лени, иногда из-за невнимательно, а нередко из-за непрофессионализма дизайнера, который в нужный момент не поинтересовался о всех деталях своего же заказа. В любом случае, совершается гигантская ошибка, которая может привести к роковым последствиям.

Приведём простой пример. Допустим, вы продаёте брендовую электротехнику, включая смартфоны, ноутбуки. Делая заказ дизайнеру, вы говорите «я представляю магазин электроники», не упоминая брендовую её часть. Вы обсуждаете стиль, детали. В итоге оформитель делает идеальную листовку, не указывая на ней название бренда. Рекламная кампания срабатывает на «ура», но вам звонит не целевая аудитория, которую интересуют фирменные смартфоны и ноутбуки, а все подряд, начиная от людей, ищущих дешёвые батарейки для часов и заканчивая теми, кто фанатеет по продукции Apple. В итоге из этой неотсеянной толпы реальных покупателей оказывается в десять раз меньше.

  1. Неправильный выбор сроков акции. Перед началом любой рекламной кампании нужно просчитывать каждую мелочь, включая точное время начала и конца акций, особенности сезона и их связь с вашей продукцией, финансовые возможности клиентов.

Примером проблем с продажами из-за неправильного выбора сроков акций может служить вариант, когда рекламная кампания разработана и запущена в краткие сроки, чтобы избавиться от залежавшегося товара. Однако не было просчитано, когда потенциальный клиент в вашем городе чаще получает зарплату, а когда до получки остаётся всего неделя. В итоге вы можете попасть в «мёртвый» сезон – потенциальные покупатели уже потратили большую часть зарплаты, но не получили новую и потому не готовы к крупным тратам.

  1. «Игра» на доверии клиентов. Нередко случается ситуация, когда компания обещает потенциальному покупателю золотые горы, напрочь забывая о финансовых возможностях магазина. В этом случае предприниматель должен сделать всё возможное, чтобы сдержать данное слово, но этого не происходит. В итоге даже постоянный клиент утрачивает доверие из-за обмана, а значит от вас уходит часть прибыли.

Где заказать листовки в Москве

Наша типография оказывает услуги оперативной печати в Москве любой полиграфической продукции. Мы работаем с большими объёмами, которые делаются качественно на немецких принтерах. Наши специалисты помогают при работе с макетом, создавая уникальный дизайн и текст продукции, и при печати, советуясь и анализируя, какой формат окажется идеальным именно для вашего бизнеса.