Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Печать листовок в Москве дешево

Наши специалисты подготовили набор необычных стратегий привлечения внимания к недорогим листовкам.

Как правильно оформлять после печати листовки в Москве

Лишь максимум три секунды есть у рекламы, чтобы заинтересовать клиента своим предложением. Если вы не укладываетесь – не ждите большого продвижения даже от огромных тиражей. В дорогих листовках внимание привлекается стандартными способами: отличным дизайном и продающим текстом. Но что делать, если вы решили сэкономить на рекламе и напечатали продукт дёшево?

Итак, даже если вы не стали платить много за бумагу, есть вариант оригинального привлечения внимания клиентов после печати листовок в Москве.

Как мы уже писали, первый контакт – зрительный, потому мы и будем делать акцент на эту сферу. Для создания эксклюзивных и ярких листовок полиграфия в наше время пользуется разными технологиями, вот некоторые из используемых красок:

1) Которые при разном угле зрения имеют разные цвета;

2) Похожие на настоящее жидкое серебро.

3) С добавлениями цветного метала.

4) С эффектом голографии.

5) Зеркальные.

6) Появляющиеся только на солнце.

7) Светящиеся в ночное время.

Эти краски гарантированно привлекут первое внимание клиента, как минимум, заставив их уделить листовке больше времени.

Как ещё оригинально оформить недорогие листовки в типографии в Москве

Следом за зрительным контактом в дело включаются тактильные ощущения. И тут у полиграфии тоже простор для деятельности. В этом случае помогает один из вариантов тактильного лака:

– резиновый;

– в форме «шипучих пузырей»;

– похожий на «чеканку по металлу»;

– «сахарный»;

– «липкий»;

– с термохромной краской.

Согласитесь, такая форма выгодно отличается от всего того, что вы чаще видите в руках у промоутеров рядом с торгово-развлекательными комплексами и станциями метро. Подумайте, какие возможности это открывает для бизнеса, стоит только представить недорогие листовки в типографии в Москве для кондитерской, покрытые «сахарным» лаком! Мало того, что такую листовку захотят оставить, так её ещё и станут показывать друзьям.

Наконец, можно обратиться к обонянию, чтобы окончательно «добить» потенциального клиента и заставить его прийти в вашу компанию. Для этого используется ароматизация рекламных листовок. Она гарантированно вызывает приятные воспоминания о каком-то событии или подчёркивает основную цель рекламной кампании, если правильно подобрать запах. Делается она редко, с использованием особых микрокапсул с ароматическими красками внутри.

После всех этих оригинальных процедур, ваш тираж листовок придётся по вкусу даже самому критически настроенному клиенту!

Как заказать печать недорогих листовок онлайн

Для этого нужно заполнить простую форму у нас на сайте, и мы сами с вами свяжемся! Наша типография подготовит качественный макет, сделает профессиональную оперативную печать даже самых больших тиражей и доставит по любому адресу в Москве или столичной области абсолютно бесплатно.