Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Печать листовок в Москве

Текст рекламных листовок – головная боль для контент-менеджеров крупных компаний. Мало того, что нужно угодить клиенту, так ведь и требовательный человек на улице должен прочесть флаер и захотеть купить товар! Как добиться идеала и для тех, и для других? Специалисты нашей типографии подготовили пошаговый гайд.

 

Какие рекламные листовки приглянутся потенциальным клиентам?

 

Главная задача любой листовки – чтобы даже при беглом взгляде на неё человек уловил основной «месседж», который вы хотите до него донести. Поэтому начинать работу над текстом стоит уже с заголовка.

В нём не должна выражаться основная мысль, он предназначен для того, чтобы захватить клиента и привлечь его к чтению. Более того, иногда он даже должен тематически отличаться от основного смысла флаера.

Наиболее популярны у аудитории следующие заголовки:

– Актуальные новости в отдельно взятом районе или повестка дня.

– Негатив, информация о трагедиях и катастрофах. Оговоримся, что эта тема безусловно пользуется популярностью, но использовать её в заголовке нужно умеренно, не перебарщивая с отрицательными эмоциями. Так, заголовок «Убийственная акция» хорош, а «Акция, которая заставит вас плакать и молить о пощаде» больше похожа на речь маньяка.

– Информация интересная целевой аудитории. Например, что-то про котят для кошатника или про здоровье для спортсмена.

– Заголовки с драматизмом. Допустим, «Отвратительно! Плохо! Так нам никогда не скажут». Помните, ведь нам надо сначала привлечь, удивить человека, а потом уже предоставить рекламу.

Но не стоит и забывать, что многие любят содержательные заголовки, а некоторые так вообще только заголовок и читают. Поэтому тщательно изучайте целевую аудиторию и предлагайте им свои подготовленные заранее материалы.

Иллюстрированные рекламные листовки в Москве

 

Многое зависит от визуализации содержания. Только один вид листовок не пользуются большой популярностью с красивыми иллюстрациями на всю полосу – это агитационные флаеры. В остальных случаях, после заголовка большая часть потенциальных клиентов смотрит на картинку.

Тут на привлечение внимание играет много факторов. Так, рекламные листовки в Москве хорошо расходятся, если на них изображены качественные новые фотографии столицы России в разных ракурсах. Многих привлекают интересные многоцветные графики и таблицы.

Особое внимание нужно уделить сочетаниям цветов. Остерегайтесь кричащих оттенков, они могут вызвать негатив у получателя. Делайте листовки более нежными, иногда даже резонно создать их серыми с чёрно-белыми картинками, но цветным текстом.

Правильно расставляйте абзацы. Не поленитесь оформить текст в симпатичные колонки, разбить его на подзаголовки и выделить несколько дополнительных разделов.

 

Как оформить рекламные листовки дешево и качественно?

 

Есть несколько неочевидных моментов, которым непрофессиональные контент-менеджеры не уделяют достаточно времени.

Для начала переверните текст листовки. То есть начните с заключения и закончите введением. Ведь мы нередко именно в заключение закладывает основную мысль, забывая, что типизация не работает в рекламных текстах. Таким образом вы заставите человека сразу же прочитать всё самое важное.

Вёрстка текста – важная вещь. Отмечайте важные слова и предложения цветом, делайте выноски на плашки, обогащайте серый текст визуально, чтобы он стал привлекателен при первом взгляде на него.

Делайте минимальные абзацы. Не старайтесь вместить в них всё и сразу. Помните, одна тема – один абзац. Если в итоге у вас получились абзацы по одному предложению – это не минус, это плюс.

Контактные данные – вещь настолько очевидная, что, может быть, из-за этого о ней постоянно и забывают. Напишите свой номер телефона или адрес, чтобы вас в любой момент можно было найти.

 

Где заказать рекламные листовки: цена и качество печати

 

Наша типография – один из лучших вариантов для оперативной печати на территории Москвы. Мы делаём всё не просто быстро, но и качественно – для этого неустанно работает немецкая техника и профессиональные сотрудники.