Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Печать рекламных листовок А5 в Москве

Сделать что-то уникальное получается у редких компаний, но есть и проторенные дорожки, которые уводят бизнесменов от стандартности в пользу менее популярных, но не менее эффективных методов оформления флаеров.

Какие виды листовок печатают в типографии в Москве?

Существует много методов продвижения в столице России с помощью полиграфии, но листовки, по праву, являются самым эффективным. Именно с их помощью можно быстро оповестить большую группу людей о надвигающемся мероприятии или жителей целого региона об открытии рядом нового филиала компании.

На данный момент различают пять видов рекламных листовок, которые служат одной цели, привлечению клиентов, но идут к ней разными путями.

  1. Визитка. Взамен классических листов А8 приходит листовка А4, которая содержит всю ту же информацию, контактные данные, но имеет неповторимый дизайн и большую площадь для импровизации. Конечно, такой рекламный продукт не очень удобно носить с собой, но, как мы знаем, визитку чаще получает человек хотя бы минимально заинтересованный в продукте, поэтому он от неё не будет избавляться.
  2. Информационная. Такие листовки печатают в типографии в Москве с целью рассказать об открытии филиала, появлении новой услуги или о новом мероприятии. Она похожа на визитку, но больше насыщена важной информацией, делает акцент на текст а не на дизайн. Выбирать такой метод продвижения стоит только в том случае, если у вас есть толковый контент-менеджер, который сможет качественно оформить текст, иначе рекламный продукт потеряет интерес у потенциального клиента в тот же момент, что попадёт ему в руки.
  3. Приглашение. Оно служит для информирования конкретной целевой аудитории о выставке, встрече с работниками компании или других важных мероприятиях, на которых, как правило, скрыто или явно происходит продажа вашего продукта.
  4. Напоминание. Следом за приглашением через некоторое время отправляется или раздаётся напоминание, чтобы не упустить целевую аудиторию. Внутри такой листовки помещается промо-код или какой-то другой бонус, возможно даже своеобразный пропуск на мероприятие, который гарантирует, что потенциальный клиент не решит отказаться от него в последний момент.
  5. Пиар. Такая листовка призвана скорее повысить авторитет компании, особенно новой, в глазах покупателей. Раздавая её на улицах после открытия фирмы или нового филиала вы, как минимум, повысите к ним доверие, так как люди будут воспринимать их не как что-то чужое, незнакомое, а как рекламируемый предмет, который давно уже работает на этом рынке.

Где сделать печать листовок в типографии в Москве дешево?

Напишите онлайн в нашу типографию, и мы позаботимся об остальном! Только самые качественные продукты, сделанные на немецкой технике, оперативная печать листовок в Москве, низкая цена и бесплатная доставка по столичным адресам – всё это лишь краткое описание малой части плюсов нашей типографии. Узнать детали и обсудить подробности сотрудничества вы можете просто заполнив стандартную форму на нашем сайте.