Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Печать рекламных листовок недорого в Москве

Как правильно выбрать формат для печати рекламных листовок

Существуют разные размеры листовок: от совсем маленьких А8 и до масштабных А1. Каждая из них служит своим целям: с помощью каких-то легче продвигать компанию на улицах, другие предпочтительнее для рассылки по почте, третьи – для установки на баннерах. Ясно одно – листовки необычайно полезны для бизнеса.

Рассмотрим самые популярные виды листовок, чтобы определить, какой формат подойдёт именно вам.

  1. А4. Знакомый каждому листок бумаги А4 не только не приелся рядовому покупателю, но и всё ещё пользуется огромной популярностью среди заказчиков печатной продукции. Всё из-за доступности и вариативности оформления. Такие листы можно найти в любом магазине канцелярских товаров, а размер позволяет уместить оригинальный дизайн или сотню строк уникального текста.

В то же время главный плюс становится для А4 и основным минусом – из-за привычного формата реклама на таких листах чаще вызывает негатив у обычного человека, ведь за день ему могут протянуть десятки рекламок из совершенно разных фирм, информация на которых будет ему неинтересна. Кроме того, такие листовки некуда положить – они не всегда помещаются в карман, да и в сумке выглядят лишними.

  1. А6. Такие размеры изображения подходят для бизнесменов, которые хотят, чтобы рекламки хранились у клиента до тех времён, пока ему не понадобится информация о вашем магазине. А6 и меньшие форматы выглядят скорее как визитки, чем как рекламные листы, умещаются в кармане и кошельке, а потому хоть и расходятся у промоутеров с равной скоростью, что и А4, но остаются у клиентов надолго.

Главный минус – не так много места для рекламной информации, что затрудняет работу контентщиков и дизайнеров, и тем самым немного снижает эффективность.

  1. А8. Чаще всего такие листовки используются скорее как бонусные купоны, действующие при предъявлении. С их помощью легко отследить итоговую эффективность рекламной кампании, они выглядят не провокационно и воспринимаются легче из-за своей ценности для клиента. Даже если такой бонусный купон не понадобится человеку, получившему его в руки, уже сам прохожий «передарит» листовку тому, кому, по его мнению, она будет интересна.

Но если у других форматов есть шанс ошибаться в тексте или дизайне, то здесь от одной меткой фразы зависит успех всей рекламной кампании. Потому бизнесмены не так часто выбирают схожий формат – слишком много времени уходит на подготовку.

Где напечатать листовки А4, А6, А8

В нашей типографии можно напечатать листовки любого формата, включая работу по индивидуальному заказу с вашими идеями по размерам и формам. У нас нет ограничений, ведь мы печатаем листовки на немецкой технике, которая гарантирует высокое качество итогового материала. Тираж будет ждать вас в одном из 39 пунктов выдачи товара, или мы привезём его вам бесплатно по Москве или Московской области.