Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Распечатать листовки в Москве дешево

Как подготовить печать листовок в типографии

Один из самых популярных вопросов – что сделать, чтобы увеличить эффективность после печати листовок в типографии. Давайте рассмотрим несколько примеров.

  1. Человек привык просматривать рекламные сообщения не больше пяти секунд. Именно за этот короткий период вы должны захватить его внимание и заставить подумать о том, какой же это привлекательный вариант. Для начала следует добавить яркий и очень соблазнительный заголовок. К примеру, «все товары с 50% скидкой!», что сразу активизирует внимание потенциального клиента.
  2. Листовки очень полезны в том плане, что это не просто баннеры, всплывающие перед читателем на сайте и жутко раздражающие его, а скорее они похожи на промо-материалы, которые можно пощупать и оценить тактильно. Потому очень важно покрыть листовки качественным лаком, возможно даже с определённым ароматом.
  3. Если дать листовке какую-то ценность, то она будет пользоваться большей популярностью у потенциальных клиентов. Так, вы можете предложить им обменять этот флаер на какую либо привлекательную скидку или прикрепить его к чеку, чтобы дать скидку на следующий заказ.
  4. Обязательно нужно добавлять призыв действовать! Ведь человек, по своей природе, ленив, а значит, не будет никуда идти и ничего делать, если его легонько не подтолкнуть в правильном направлении. Поэтому стоит насытить текст побеждающими предложениями, вроде «сходи туда» или «купи здесь», «приди по адресу» или «позвони по телефону». Так конверсия, как это не удивительно, вырастает, в среднем, в три раза.
  5. Не забудьте сами прочесть тот текст, который написали. Вас ничего не смущает? А ваших знакомых, которым вы показали этот флаер? Нет ли сложных перенасыщенных предложений или непонятных терминов? Следует внимательно отследить каждую деталь флаера, чтобы сделать его качественнее и повысить продажи.
  6. Если вы не ограничите предложение определённым временным промежутком, человек может откладывать поход в магазин так долго, пока не забудет о вашей рекламе. Период действия акции или другого мероприятия не должен быть скован парой часов, но вот пары недель должно быть вполне достаточно, чтобы потенциальный клиент подкопил денег и. в конце концов, купил товар или услугу в вашей компании.
  7. Это очевидно, но всё же не стоит делать шаблонную печать листовок в типографии. Оригинальный дизайн и текст привлекут внимание клиентов, а вот то, что они видели тысячи раз у конкурентов, вряд ли будет им интересно.

Заказать печать листовок онлайн в Москве

Чтобы заказать печать листовок онлайн в Москве, заполните стандартную форму на сайте нашей типографии. Мы свяжемся с вами в ближайшее время и обсудим все детали заказа: от подготовки макета и до печати тиражей. В нашем распоряжении немецкая техника и профессионалы, посвятившие полиграфическому бизнесу многие годы. Плюс по Москве и области работает бесплатная доставка.