Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Рекламные листовки, печать недорого в Москве

О самых распространённых и самых «болезненных» недочётах в рекламных кампаниях рассказывают наши специалисты.

Текстовые ошибки при печати листовок в Москве

Не только орфографические и пунктуационные ошибки вызывают проблемы при работе над листовкой, но и рекламные ошибки внутри текста. Видов их много, но мы приведём три самых распространённых примера.

1) Использование формулировки «если хотите» моментально снижает эффективность контента. Такая постановка вопроса подразумевает два ответа: «я хочу» и «я не хочу», а ваша цель – не дать потенциальному клиенту даже и подумать о втором варианте. Потому лучше её не использовать.

2) Неправильная расстановка акцентов также приведёт к проблемам с чтением. Допустим, вы напишите: «У вас шикарная работа, прекрасная жена и домашний кот?», а вы продаёте не корм для кошек, а однокомнатные квартиры. Люди, у которых нет жены, кота и которые ненавидят свою работу, очень обидятся и справедливо выкинут листовку в мусор. Составляя рекламный текст нужно думать о том, чтобы не оскорбить потенциального клиента.

3) Много рассказывать о своей компании любит каждый предприниматель. Перечислить все награды, описать тернистый путь движения к вершинам, погрузиться в воспоминания.… Вот только клиентам это, к сожалению, чаще не интересно. Потому вы можете здорово ударить по своей рекламной кампании, если в тексте нет привлекательного предложения для покупателей.

Ошибки в оформлении до печати листовок в Москве онлайн

В дизайне, наверное, ошибок ещё больше, чем в тексте. Ваша задача – сделать контент максимально близким целевой аудитории, а значит нужно правильно представить, чего она хочет видеть на листовке.

1) И в тексте, и в дизайне есть повторяющаяся ошибка и это ориентация на бренд. Многие бизнесмены делают упор на описание бренда в оформлении компании, и чаще от этого страдают их же финансы. Качественную картинку сделать сложнее всего, если предприниматель просит, чтобы половину листа занимал логотип, который не интересен клиенту.

2) Игра со шрифтами никогда не приводила ни к чему хорошему. Разноцветные буквы, скачущий текст, нелепые сочетания заглавных и строчных – это то, что почти полностью убивает интерес смотрящего на них человека на улице. Люди не хотят разгадывать шарады, они желают видеть простое и понятное предложение, которое либо их заинтересует, либо нет. И ваша задача, чтобы вариант был первым.

3) Технические детали в дизайне листовки хороши, если она ими не перенасыщена. Увидев миллионы непонятных терминов человек скорее решит, что над ним издеваются, чем подумает купить предлагаемый продукт.

Как заказать листовки в Москве

Чтобы сделать заказ, достаточно оставить свои ФИО и телефон или почту в специальной форме на нашем сайте. Мы сами свяжемся с вами и обсудим все детали предстоящего заказа. Наша типография работает со всеми видами полиграфической продукции, делая любые объёмы в краткие сроки на немецкой технике.