Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Срочная печать литовок в типографии

Действительно ли листовки выбрасывают, не обращая на них внимания? Вряд ли. Каждый, как минимум, бросает беглый взгляд на то, что кидает в мусор и успевает выхватить самое главное из написанного крупным шрифтом, например, название компании или информацию об акции. Но как сделать так, чтобы листовку прочли полностью? Наши специалисты дают советы.

 

«30 на 3 на 30»: эффективная срочная печать листовок в типографии

Вы знали про формулу «30 на 3 на 30»? Она опровергает бытовое мнение о людях, читающих листовки, и описывает, в принципе, все варианты изучения текстовых материалов.

Суть её в том, что некоторые люди готовы отдать 30 секунд своего времени на флаер. Другие могут потратить до 3 минут, чтобы вникнуть в суть текста. Третьи приносят его домой и изучают полчаса, чтобы взвешенно решить, нужно ли им это предложение или нет.

Для любого бизнесмена важно, разделять три группы людей на основании этой формулы:

1) Потенциальных клиентов, бросающих взгляд и выкидывающих материал.

2) Тех, кто пробует разобраться в сути написанного.

3) Людей, изучающих ваше предложение долгое время.

Поэтому важно отметить, что на каждого из представителей трёх групп какое-то влияние, но листовка оказала. Именно поэтому отказ от флаеров скажется на эффективности всей вашей рекламной кампании.

Учитывайте эти моменты, но и не забывайте о правильном оформлении листовки, чтобы первая группа постепенно перетекала в третью.

Подготовка к срочной печати листовок в типографии в Москве

Согласно последним исследованиям, 75% листовок лишь просматриваются, 19% подробно изучаются и 6% остаются без внимания. В такой ситуации особую ценность получает качественный рекламный материал. Добиться его можно разными способами.

Чтение любого человека предполагает три этапа, на каждом из которых вы должны разместить особые «крючки», удерживающие человека у экрана.

– Мимолётный взгляд. Ваша задача, чтобы человек, когда увидит флаер в первый раз, заметил маркеры, цепляющие его внимание. Это могут быть слова «акция» или «бесплатно», «бонус» или «дёшево», то есть что-то, что заставит потенциального клиента задать себе вопрос: «Хм, а может быть они предлагают что-то интересное?».

– Пробежать глазами. На этом этапе читатель пытается найти ответ на поставленный выше вопрос. Задача – увлечь его или красивой картинкой, или неожиданным предложением. Так, вы можете добавить фразы «каждый получит 500 рублей» или, к примеру, «самая дешевая одежда в Москве», то есть то, что также цепляет внимание, но требует подробностей.

– Чтение. И когда первые два этапа пройдены, человек, наконец, знакомится с сутью вашей рекламной кампании и делает осознанный выбор, интересно это или нет.

Все перечисленные этапы должны разбавляться хорошей визуализацией, без неё даже самый красивый текст при мимолётном взгляде кажется унылым и не интересным. На что обращать внимание при дизайне листовки?

– На первом этапе, ваша задача сделать отличный хедлайн, то есть заголовок, верхняя или центральная часть, которая обязана выделяться из общего формата флаера. Таким же образом, но менее ярко, нужно отметить подзаголовки, добавить большие и, главное, качественные графики или иллюстрации.

– Второй уровень визуализации – дизайн содержания. Так, выбирайте шрифты исходя из своего предложения, отказываясь от классики в пользу большей оригинальности. Составляйте различные списки, чтобы искусственно разбить текст на небольшие отрезки, вроде «твиттов». Уделите внимание разноцветному содержанию графиков. Добавьте подписи под рисунки.

– Третий этап – это уже отшлифовка и добавление малозаметных деталей, вроде логотипа вашего бренда или векторных иконок для обозначения разных предложений.

 

Какова у срочной печати литовок в типографии цена?

Наша типография предлагает приемлемые цены за качественный результат. В услугу входит и разработка макета, и бесплатная доставка готовых листовок по Москве, и передача товара в любом из 39 пунктов выдачи в столице России и области. Специалисты ждут ваших заказов!


Срочная печать литовок в типографии