Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Срочное изготовление листовок в Москве

Когда кто-то говорит, что листовки, как инструмент маркетинга, уходят в прошлое, мы показываем им брендовые флаеры известных компаний. Если такие гиганты рынка, как Volkswagen не стесняются использовать их как вариант продвижения бизнеса, то почему малый и средний бизнес так их сторонится? Дело не в листовке, как в инструменте продвижения, дело в её оформлении, и тут скрывается много подводных камней, которые топят даже успешную рекламную кампанию.

Наша типография уже много лет занимается печатью листовок, и у нас не было ещё ни одного клиента, который бы не обрадовался показателем этого успешного метода продвижения. Почему? Потому что они заранее обдумали варианты оформления флаеров или заказывали у наших специалистов макет.

Почему срочное изготовление листовок – не всегда лучший вариант

Чем больше вы торопитесь, тем меньше шансов у рекламной кампании оказаться успешной. Задумываться о проведении акции, если это не срочное мероприятие или не внезапное крупное событие в вашем бизнесе, нужно заранее. Приведём несколько примеров успешных листовок, которые прошли все этапы подготовки.

  1. Eco Freako. Ведущей для этого бренда является эко-тема, которую он и заложил в основу своих «рекламок». По стилю она напоминала скорее красивую открытку, чем рекламный товар. Нежные цвета, зелёный, белый и светло-синий, отражали как раз ту гамму оттенков, которая ассоциируется у людей с природой. Листовка раскрывалась, как открытка, притом на внешней её стороне были мотивирующие рисунки – планета Земля, которую поливают из лейки, а на внутренней – рекламная информация и пара рецептов. Они были добавлены для того, чтобы у человека осталось желание сохранить листовку и отнести её домой.

Но изюминкой «рекламки» было то, что она сама напечатана на бумаге из переработанных материалов – ещё один плюс в пользу экологичности.

  1. Pact. В этой компании листовка складывалась «гармошкой», делался упор на дизайн, а не на текст. Ярко-фиолетовый фон, белый цвет текста и вкрапления других оттенков делали фотографии, включённые в дизайн, очень красивыми. Весь лист был поделён на блоки, в которых помещалась часть фотографии, будто бы мозайка или коллаж из ярких картинок. Узоры, орнаменты украшали дизайн самого флаера, а текст без засечек выглядел дерзко, но привлекательно.
  2. TVNZ. Бренд отошёл от привычного дизайна, сделав выбор в пользу экстравагантной формы. Они распространяли треугольные складные флаеры, в которых упор был сделан на геометрический дизайн. Прямые линии и чёткая структура намекали на прагматизм и точность самой фирмы. Листовка же, выглядевшая в сложенном виде, как треугольник, раскрываясь, принимала причудливую форму цифры семь, которая входит в их корпоративный логотип.

 

Срочное изготовление листовок в Москве нужно делать с умом

Иногда стоит посмотреть на социальные листовки, которые люди делают на чистом энтузиазме, чтобы понять, чего хочет потенциальный клиент. Дело в том, что со временем из-за обилия рекламы глаз замыливается, а у людей, которые ищут не продажи, а способ достучаться до целевой аудитории, намного лучше получится найти деталь, заинтересующую, к примеру, толпу у любого московского метро.

  1. Как-то в Англии распространяли флаер о вреде грязных рук. Вместо того, чтобы писать общеизвестные истины, дизайнеры пошли на крайние меры сделав экстравагантную картинку. Они раскрасили руки ярко-красной краской с оранжевыми полосами, сложили их в кулаки и соединили, на ногтях больших пальцев нарисовали глаза, а на межфаланговых суставах – страшные клыки. В итоге получились руки-монстры, которые не только привлекали внимание любого человека с первого взгляда, но и доносили главную информацию – «чаще мойте руки с мылом».
  2. В городе должен был пройти drum & bass концерт. Но его руководители не стали делать зажигательные постеры с красивыми девочками у диджейских пультов, вместо этого на серой бумаги они распечатали расписание концерта, контактную информацию и огромный чёрно-сине-белый круг. Зачем? На этом фоне фигура выглядела сюрреалистично и просто приковывала внимание людей, тогда как дальнейший текст, без лишней рекламной мишуры, заставлял их узнать о концерте побольше.