Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Стоимость изготовления листовок в Москве

Листовки активно продвигают разные формы бизнеса уже много десятилетий. И за это время удалось выявить формулу успешной рекламной кампании: флаер отлично работает, если он отлично продуман. Конечно, лучше всего нанять профессионалов своего дела, вроде нашей типографии, чтобы они разработали дизайн, придумали макет и напечатали готовую продукцию на качественной технике, но даже в этом случае стоит учитывать оригинальность своего бизнеса.

 

Как правильно расставить акценты или стоимость изготовления листовок

 

Итак, в своё время определённой популярностью пользовались флаеры разных компаний, и мы расскажем, почему.

  1. Mehrblick. Немецкие дизайнеры оригинально подошли к оформлению листовки, сделав акцент на ярких цветах и необычной композиции. Ведущими оттенками они сделали жёлтый, чёрный и красный, и добавили в дизайн сюрреалистичные рисунки и забавные шрифты. Так, получилось, что у них на изображении рекламу декларирует голова коровы со свечами вместо рогов, рисовка напоминает сериал «Симпсоны», а текстовая реклама оформлена в стиле диалоговых фраз.

Их пиар-ход сработал потому, что многие люди сначала удивлялись уникальным декорациям на картинках и поэтому прочитывали текст до конца.

  1. MCA. Эта фирма сделала выбор в пользу минимализма и многостраничности. Их листовка складывается вчетверо и содержит информацию на половине страниц, где крупным шрифтом на белом фоне написан текст, другая же её часть содержит тематические картинки с ретро-эффектом. По идее, потенциальные клиенты получали небольшую по размерам «рекламку» и, в то же время, видели много информации из-за обилия страниц.
  2. Vulture Labs также использовали стиль концертино в создании флаера, но подошли к нему с немного иной точки зрения. Казалось бы, тёмно-серый фон и чёрно-белые фотографии не должны привлекать внимание, но тут компания пошла на хитрый ход, выделив главные элементы текста оранжевым цветом. К тому же, для оформления были взяты красивые урбанистические фото небоскрёбов и других городских пейзажей, которые были видны полностью только в раскрытом виде.

 

Тематические флаеры: стоимость изготовления листовок в Москве

 

Чуть выше мы рассмотрели варианты оригинального оформления флаеров. Ещё один метод – сделать листовки тематическими, отражающими или основные позиции ваших продаж, или главную мысль какой-то тематической линии ваших продуктов. Приведём несколько примеров.

  1. Cancer Awareness Foundation сделала упор на тематический дизайн. Большая часть листовки ярко-жёлтая, в центре чёрные линии объединены в сердце и ему, как смайлику, добавлены глаза и улыбка. Текста очень мало и он не крупный – в нижнем левом углу немного, и на широкой белой полосе сверху. Таким образом, эта компания по предупреждению заболевания рака, акцентирует в флаере внимание на здоровье человека.
  2. Lovejoy. К Дню всех влюблённых фирма подготовила оригинальный флаер. Она сделала акцент на максимальной ясности и простоте, добавив минимум текстовой информации, отвечающей на вопросы «Кто? Где? Когда?», адрес своего сайта, белым шрифтом и бессистемно разбросав это по пурпурному флаеру. Единственный яркий элемент – красное сердце в центре. А правильное распределение теней на векторном рисунке создало ощущение 3D-эффекта.
  3. Volkswagen делала рекламную кампанию для своих «зеленых» автомобилей и создала оригинальные концепты листовок. Мы привыкли, что флаеры выглядят одинаково: прямоугольные листы разных размеров, на которых написана информация. Volkswagen же отказался от такого формата, распечатав их в форме листов с дерева, соединённых друг с другом. То есть белые бумажки складываются в один листок или наоборот раскладывают, имеют зелёную обводку, как в реальной жизни, текст такого же шрифта. Из визуальных деталей присутствуют фирменные авто, продвигаемые в рекламной кампании, и всё. Так, автомобильный концерн намекал на экологичность своей продукции и подчёркивал природный стиль.

изготовления листовок в Москве