Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Стоимость рекламных листовок

Все знают про важность распространения листовок для продвижения бизнеса, но мало кто приводит конкретные цифры. Наша типография решила просчитать всё за вас. Однако, помните, что не всегда всё решает количество, важно и качество!

 

Рекламные листовки: стоимость распространения

Итак, вы решили рассчитать, сколько будет стоить продвижение с помощью флаеров в Москве. Для начала загляните на наш сайт и посмотрите цену на печать листовок. Уже от этой суммы можно отталкиваться при расчёте вашей рекламной кампании.

Наши специалисты постарались подробнее остановиться на зарплате промоутеров.

В среднем, любая рекламная фирма предлагает услуги промоутеров с зарплатой где-то от 90 до 120 рублей за час. Учитываем разнообразные наценки, коэффициенты и другие комиссии, которые они сдирают с бизнесменов, и получаем чуть большую сумму. Чтобы знать точно, не смотрите в прайс – позвоните и позвоните сделать расчёт конечной стоимости одной листовки и одного часа работы, тогда вы будете знать конкретную цифру.

Ещё пара статей расходов – это фирменная одежда и оплата места. Нужно это вам или нет, решайте сами, но человек в костюме с эмблемами вашего бренда сам будет «живой» рекламой, а топовые места в торгово-развлекательных центрах никогда не бывают бесплатными.

Итак, считаем. Один промоутер за час может раздать, в зависимости от точки и целевой аудитории, до 200 листовок. Это максимальная позиция, минимум 100 раздач должно быть у человека, который занимается этим профессионально. Таким образом, если мы хотим раздать сто тысяч флаеров за неделю, понадобится двадцать четыре специалиста. Объясним, почему так много: раздача листовок эффективна только в определённое время дня. Скажем, рано утром народ более негативно относится к предложениям рекламы, так как спешит на работу. Лучшее время: с 11 утра и до 15 дня, то есть четыре часа в день. Оттого и такое число специалистов.

Качественная организация труда промоутеров, своевременный подвоз флаеров, контроль работников, обеспечение безопасности их от разных уличных неприятностей и гарантия бесперебойной работы – это нанятые супервайзеры. На 24 промоутера нужно где-то четыре супервайзера.

Налаживает контакты, обзванивает и заменяет людей, тренирует и расставляет по местам, придумывает ключевые слова и руководит персоналом координатор. Один человек на этой должности справится с двадцатью восемью сотрудниками.

Финальный этап – тренинг для работников. Он нужен для того, чтобы если к ним подошли люди на улицах, они смогли рассказать о вашей компании, услугах и предложениях, ответить на популярные вопросы и рассказать, как до вас быстро добраться. Это поможет и познакомить персонал друг с другом, сплотить их.

Считаем, сколько стоят рекламные листовки

 

Теперь составляем нехитрые формулы. Берём средние цифры, то есть оплата работы промоутера 110 рублей за час, супервайзера – 150 рублей, координатора – 600 рублей.

Итого, за неделю работы промоутеры получат почти семьдесят четыре тысячи, супервайзеры почти семнадцать тысяч, координатор – четыре тысячи двести. Плюс у вас уйдёт где-то три-четыре тысячи на качественный тренинг.

Складываем все цифры, прибавляем около 15% комиссии от нанятого рекламного агентства и получаем в итоге сто двенадцать с половиной тысяч рублей. Таким образом, раздача ста тысяч листовок за неделю – это один рубль и двенадцать копеек за флаер. Дёшево, правда?

Главное в этой ситуации помнить, что рекламная кампания сильно продвигает бизнес, а для её успеха нужно всегда держать товар про запас на складе, чтобы не потерять новообретённых клиентов.

Вы можете ознакомиться с ценами на одностороннюю и двустороннюю печать на разной бумаге в нашей типографии. Оговоримся, что у нас есть услуга «заказать макет» и бесплатная доставка по Москве и области, учитывайте это при своих расчётах.

Мы свяжемся с вами, услышим все ваши просьбы и предложения и в краткий срок предложим вам полный прайс за работу с учётом всех возможных деталей.