Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Типография, печать листовок

Как выбрать шрифт для печати листовок в типографии?

Для выбора качественного шрифта для рекламы нужно обращать внимание на следующие детали.

  1. Четкость. От этого показателя зависит, будут ли потенциальные клиенты «спотыкаться» при чтении текста или он будет даваться им легко и без проблем. На самом деле многие фигурные шрифты при всей своей внешней красоте намного хуже стандартных печатных букв TimesNewRoman, потому что за крючками и поворотами скрывается сложный нечитаемый текст. Но это не значит, что не стоит экспериментировать! Нужно лишь знать меру и всегда проверять чёткость шрифта.
  2. Интервал. Налепленные буквы или наоборот раскиданные на большое расстояние друг от друга читаются плохо. А негативное восприятие – последнее, что бизнесмен хочет видеть от клиента. В худшем случае даже качественное предложение может быть отклонено покупателем лишь из-за того, что ему было лень разбираться в хитросплетениях шрифта.
  3. Читабельность. Этот показатель влияет на расстояния между строками, бледность или яркость букв и начала абзацев. Кажется, будто фактор не может сильно повлиять на чтение, но попробуйте сделать интервал любого текста минимальным, уменьшить яркость слов и максимизировать абзацы, и сравните полученный результат с исходным текстом. Потенциальный клиент, как и любой другой человек, сразу же обратит внимание на то, что изначальный контент читать было намного легче, а значит, если вы предложите забрать одну из листовок, выберет ту, на которой был первый текст.

Шрифты и дизайн при печати листовок онлайн

Шрифты должны идеально вписываться в дизайн листовок. Для этого определите целевую аудиторию и поймите, что они хотят увидеть в тексте вашей рекламки.К примеру, игривый шрифт Lithos предназначен скорее для описания детских продуктов или праздников, чем для банка, который требует респектабельного стиля с чёткими геометрическими линиями и ровными предложениями. Это важно, когда речь заходит о серьёзном бизнесе.

Не забудьте про итоговое форматирование. Для грамотной структуры текста и привлечения внимания клиента заголовки и подзаголовки текста выделяются цветом или размером, а не сливаются с основным контентом.

Смотрите, сравнивайте, но не останавливайтесь на каком-либо шрифте только потому, что он нравится вам – представьте, что его увидит ваш потенциальный клиент и подумайте, соответствует ли он сфере деятельности вашей компании.

Где печатать листовки в Москве, и подобрать шрифты

Специалисты нашей типографии готовы взяться за заказ любой сложности. Мы сделаем макет с использованием только подходящих шрифтов, разработаем идеальный дизайн и качественный текст, а потом предложим его на ваш суд и после одобрения напечатаем тираж на немецкой технике высокого качества. Доставка по Москве и Московской области бесплатная, вёрстка входит в стандартный набор услуг.