Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Цены на рекламные листовки

Листовка сейчас по праву занимает одно из ведущих мест среди рекламных продуктов, реализуемых оффлайн. Почему? Потому что с её помощью можно охватить большое количество людей при минимуме затрат.

Почему стоит заказать листовку? Цена рекламы

Некоторые историки полагают, что листовки появились не десять, не сто, а даже тысячу лет назад! Только существовали не на бумаге, а в виде табличек, поэтому забирать их домой было бы проблематично.

Настоящую популярность листовки получили в последний век. Теряют ли они актуальность сейчас? Вряд ли, ведь среди тонн рекламной информации, которая выливается на человека каждый день, вычленить именно ваш товар сложно, а листовка предоставляет такую возможность, захватывая внимание тысяч потенциальных клиентов при низких тратах.

Главное преимущество листовки именно в этом – с её помощью вы сможете быстро донести информацию до покупателя тогда, когда он её не ждёт.

Однако стоит сказать, что для этой цели подойдёт не любая листовка, ведь даже в такой сфере огромная конкуренция. Ваша цель, как бизнесмена, сделать такой рекламный продукт, который потенциальным клиентам будет жалко выбрасывать в урну. А если и не жалко, то захотелось бы внимательно осмотреть листовку и запомнить информацию, которая там указана.

Добиться этого можно разными способами, включая дизайн, продающий текст, формат. Притом, какую бы вы не решили заказать листовку, цена всегда будет вас приятно радовать.

Как заказать рекламные листовки, цены которым не будет

В наше время существует множество вариантов завлечения клиентов. Наши специалисты подготовили самые популярные из них:

Извещение, уведомление. Рекламная листовка оформляется, как официальная бумага с различными подписями или печатями из ТСЖ. Так, постоянно в подъездах появляется уведомление о, например, плановой замене стеклопакетов, притом ТСЖ никакого извещения не делало, а клиент, и не подозревая, что держит в руках «рекламку», сохраняет «важный документ», чтобы показать близким и знакомым. Лучше, конечно, если информация о вашем бизнесе будет максимально близка теме, например, в нашем случае, если вы сами за деньги меняете стеклопакеты.

Скидки, купоны. В наше время сложно заставить человека обратить внимание на то, что его мало интересует. Однако когда в дело вступает магия скидок, глаза загораются даже тогда, когда, казалось бы, продукт вообще вас не касался. К примеру, если разместить на листовке промо-код, который, при предъявлении в парикмахерской даёт большую скидку, даже лысый мужчина заинтересуется предложением. Почему? Потому что, во-первых, он сможет отдать её друзьям и родственникам, во-вторых, придержит до того момента, когда нужно будет заново брить голову.

Конверт. Ещё один хитрый метод увеличения интереса к рекламной продукции – положить листовки в конверты, когда промоутер будет раскладывать их по почтовым ящикам или раздавать на улицах. Дело в том, что конверт имеет более презентабельный вид, а если человек торопится, то он не будет выбрасывать то, что ещё надо открыть, а скорее дойдёт до дома и посмотрит, что внутри, уже там.

Ценность. Если для вас просто заказать рекламные листовки, цены не имеют значения, то можно увеличить ценность продукта особым образом, например, прикрепить к ней магнит или какой-то сувенир. Человек не сможет сразу выкинуть то, что потенциально стоит каких-то больших денег, а тот же магнит создаёт иллюзию этого варианта.

Дешевая листовка. Брать количеством, а не качеством – это тоже решение. Газетная бумага и миллионы листовок формата а8 дадут ту же конверсию, что и оригинальный ценный рекламный продукт в ограниченном количестве. Однако и тут не стоит забывать о дизайне и тексте, иначе листовка превратится в ненужную бумажку.

Наша типография располагает всеми возможностями для печати любой сложности на немецкой технике. Мы предлагаем не только качественную печать, но и разработку макета, детальную подготовку листовки, бесплатную доставку или 39 пунктов выдачи товара по Москве и области.