Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Заказать листовки А5 в Москве

Как заказать листовки в Москве дёшево

  1. Вместо того чтобы бежать заказывать полиграфию в первой попавшейся типографии, когда вам в голову пришла идея о рекламной кампании, нужно провести долгую и тщательную подготовку.

А) Начинается она с определения целей и задач. Конечно, основная идея одна – продать как можно больше продукции или услуг компании. Однако проблема заключается в том, что предприниматели часто «распыляются» на весь ассортимент, а то и на все магазины, забывая, что человека банально «спугнёт» огромное число предложений, тогда как одно, но очень привлекательное будет для него привлекательнее и скорее приведёт в магазин. Поэтому ваша первая задача – определить, что вы будете продавать.

Б) Затем вам нужно определиться с форматом флаера. Для начала посмотрите, нужно ли размещать на нём большое число текста и элементов дизайна? Если это не жизненно необходимо, то можно отказаться от А4 в пользу А6 или даже А7 и значительно сократить расходы на последующую печать продукции.

В) Далее нужно найти качественную типографию, которая сделает всю работу оперативно и на хорошей технике. Для этого нужно тщательно изучить отзывы, поглядеть резюме фирмы, возможно даже напечатать несколько примерных образцов. Чаще всего в типографии есть прикреплённые дизайнеры и контенщики, которые помогут вам при разработке макета.

  1. Следующий этап – оформление рекламной продукции. Здесь важно правильно написать текст, отказавшись от сложных предложений и терминологии в пользу простой, но привлекательной рекламы. И выбрать дизайн, который тематически сочетается с рекламной кампанией, не занимая много места на флаере собственным брендированием.
  2. Следом идёт печать рекламной продукции. Для этого вы можете обратиться в нашу типографию. Специалисты нашей компании сделать даже самый сложный тираж оперативно и качественно на немецкой технике. Они же смогут проконсультировать вас по макету продукции и подобрать идеальный вариант оформления. Доставка в онлайн-типографии INK бесплатная по Москве и Московской области.
  3. После получения готового тиража нужно правильно распространить его в столице России. Лучше всего для этой цели нанять профессионалов из рекламных компаний, но, в крайнем случае, можно обойтись и промоутерами из числа школьников или студентов. Ваша задача на этом этапе – правильно определить точки большого скопления целевой аудитории, например, торгово-развлекательные комплексы или станции метро рядом с рекламируемым магазином. А также нужно подобрать время, когда эффективнее всего распространять продукт.

Пройдя все эти этапы, вы гарантированно получите положительный результат. Главное, не забывайте вовремя пополнять рекламируемые товары на складах и тщательно работать с менеджерами по продажам, на чьи плечи ложится ответственность довести потенциального клиента, приведённого листовкой, до покупки.